Left.ru __________________________________________________________________________

Константин Ковалёв 
Нью-Йорк, 20 июля 2001 г. 

ВООРУЖЕНА ЯДОВИТЫМ ПЕРОМ И ОЧЕНЬ ОПАСНА

    Вчера НТВ сообщило, что в Гудермесе на пустыре обнаружены мёртвые тела двух русских солдат. Обследование тел показало, что солдат захватили в плен чеченские бандиты, зверски пытали их, а потом, нанеся им множество ножевых ран, убили. То есть «потешились»... 

   ...Я немедленно заглянул в интернет, нашёл сайт «Новой газеты.ру» и обнаружил срочную краткую заметку Анны Политковской под названием «Головорезы». В ней она заклеймила трусливых и подлых убийц, убивающих пленных, то есть совершающих преступление против человечности. Она не отказывалась от своих прежних статей в защиту мирного чеченского населения, но, желая быть объективной, осудила зверство боевиков, которые отталкивают от них даже тех, кто ещё вчера считал из «борцами за независимость». Ну что ж, думаю, так должен вести себя каждый истинный гуманист, который не стоит на стороне «своих» или «чужих», а отстаивает правду и осуждает тех, кто в данный момент совершает зло. Таким был Лев Толстой, таким был Максим Горький, таким был Владимир Короленко... 

   ...Стоп! Не спешите, дорогие читатели, открыть сайт упомянутой газеты! Не найдёте вы там такой заметки! Я пошутил! Сообщение НТВ о зверском убийстве двух русских солдат – правда. А всё про Политковскую – это моя фантазия о том, как могла бы повести себя Политковская в данном случае, если бы она была беспристрастной гуманисткой, пацифисткой, которая бы клеймила всякое беззаконие и жестокость, с чьей бы стороны ини не совершались. Нет, она стоит только на стороне врагов России, но вместо снайперской винтовки у неё в руках или, вернее, в руке – ядовитое кривое перо, способное жалить из-за угла! И стоит она даже не на стороне чеченских бандитов или условно «мирного» населения Чечни, а на стороне своих истинных работодателей – империалистов США. 

   Именно им, сбросившим вкупе с англичанами на город-музей Дрезден в конце войны против  Гитлера вагоны авиабомб и уничтожившим свыше 120 тысяч мирных жителей и беженцев в востока Германии, именно им, испепелившим население Хиросимы и Нагасаки в конце войны с Японией, именно им, насиловавшим корейских девочек и выжигавшим мирные села вьетнамцев кипящим напалмом, именно им, убившим и ранившим более 10 тысяч сербов и разрушившим Югославию бомбами и крылатыми ракетами совсем недавно, им, мастерам воевать с гражданским населением, необходимо по двум измятым школьным тетрадкам и трём порванным школьным учебникам в чеченской школе доказать всему миру, что Россия занимается «геноцидом» по отношению к чеченским мирным жителям и особенно к несчастным детям. Для такого «доказательства» и используются завербованные провокаторы типа Сергея Ковалёва или Анны Политковской. Российская армия добивает, несмотря на диверсии, чеченских бандитов и их иностранных наёмников, и потому российских солдат пытаются остановить клеветническим словом. Чтобы это слово вызвало международный общественный взрыв и запугало робкое в общении с Западом российское продажное руководство. 

   Это руководство во главе с Путиным начало вторую чеченскую войну не потому, что оно независимей от Запада и патриотичней, чем было руководство ельцинское, а потому, что после Хасавюрта чеченские бандиты показали, что они боролись не за прекращение войны и независимость Чечни (она её уже имела де-факто в 1996-99 гг.), а за полное уничтожение России по заданию Запада. Как бы ни была велика Россия и как бы ни была мала Чечня, Россия могла пасть, если бы не защищалась, как может погибнуть лошадь, если её лишить возможности отгонять хвостом наглых слепней. Вот сергеи ковалёвы, генералы лебеди, политковские и другие наёмники Запада для того и предназначены, чтобы держать российскую лошадь за хвост и не давать ей прихлопывать им насмерть кровожадных слепней. После серии недавних статей, в которых Политковская нагло лгала о несчастных чеченских цивильных, замученных «пытками», «изнасилованиями», избиениями» и «мародёрством» этих «свиней» – русских солдат, она во вчерашнем номере поместила заметочку, призывающую сердобольных наивных россиян скинуться чеченским ребятишкам на учебники (ибо им, мол, надоело держать в руках оружие и взрывчатку, а хочется читать Пушкина и Лермонтова, воспевавших горцев!). 

   Политковская «гонит» порой по две статьи в одном номере, которые трудно от отвращения дочитать до конца, настолько в них ложь чудовищна. Я могу сравнить эту даму только с ещё одной паталогической особой – Валерией Новодворской, при появлении которой на экране, я спешу выключить телевизор для защиты собственной психики. Если бы Политковская не была бы наёмником врагов России, а человечным человеком, она бы нашла время параллельно писать и о русских или татарских детях, у которых не хватает учебников, и о русском мальчике (его показывали по телевидению), который не помнит, когда он в последний раз ел хлеб (хотя этот мальчик не беспризорник, а живёт с мамой и бабушкой на пенсию последней и ходит в школу), и о маленькой еврейской девочке с Урала, которой любящие Политковскую бандиты отрезали сперва мизинчик, а позднее и безымянный пальчик перед телекамерой, чтобы кассету послать несчастному папочке. Папочка не имел отношения к чеченской войне и не был русским – бандитам просто в силу древнего национального промысла надо было вытащить из него выкуп за девочку, чтобы у неё в конце концов не отрезали все пальчики, а потом и прелестную головку! Политковская хуже этих бандитов, потому что она пытается выгородить их и позволить им продолжать отрезать головы русским солдатам и пальчики маленьким девочкам! Недавно Политковская получила открыто плату за свою деятельность в пользу США и НАТО, ибо плата была оформлена в качестве премии. 

   Не она первая получает таким образом иудины сребреники. 16 мая 1996 года в «Советской России» в своей статье «Плата за страх» я процитировал и, конечно, прокомментировал интервью с другим агентом негласного Мирового правительства империалистов Сергея Ковалёва. Это интервью было опубликовано в нью-йоркской русскоязычной сионистско-республиканской газете «Новое русское слово» (Нью-Йорк). В ней сообщалось, что С. Ковалёв был награждён премией «Международной лиги по правам человека» за 1996 год. Эта премия была ему платой за подрывную деятельность против России. Я назвал тогда эту плату «платой за страх», который он испытал, отсиживаясь под обстрелом в бункере Дудаева и уговаривая наших окружённых солдат и офицеров сдаваться бандитам, «гарантируя» им «гуманное обращение» со стороны этих головорезов. Я говорю «головорезов» потому, что они потом отрезали головы сдавшимся или ограничивались перерезанием горла или снятием скальпа, то есть действовали наиболее «гуманными» способами,  известными дикарям всего мира. Правда, иногда они совсем не трогали голов, а отрезали жертвам половые органы. До сих пор не понимаю, почему наши окружённые воины, к которым С. Ковалёв и ещё кучка предателей пришли из бункера на переговоры с предложением сдаться, не застрелили его. Наверное, их ввело в заблуждение депутатское звание изменника. 

   В тогдашнем интервью С. Ковалёв помимо разных русофобских речений типа того, что натовцам-туркам как «дикарям» можно безнаказанно убивать своих курдов, это их внутреннее дело, а вот России надо дать по рукам за Чечню, «правозащитник» высказал и свою «заветную мечту», как он сам выразился. Мечту о Мировом правительстве. Если другие нанятые Западом писаки утверждают, что разговоры о «Мировом правительстве» – это выдумки российских патриотов-националистов, ненавистников Запада и даже антисемитов (поскольку среди мировых финансовых заправил немало евреев), то С. Ковалёв сам настаивал на том, что ему хочется, чтобы такое правительство было. Оно могло бы, дескать, подавлять войсками быстрого реагирования в любой точке земного шара восстания (разумеется, национально-освободительные!) и наводить «порядок», какой НАТО навело и продолжает наводить в Югославии. 

   Мечтал Сергей Адамович и о наведении порядка в «некультурной» России. А «под занавес» он выдал совсем фантастику:  мечту о возможности выявления генетиками Мирового (то бишь американского) правительства среди новорождённых младенцев будущих лениных, гитлеров, мао дзедунов, сталиных, саддамов хуссейнов, фиделей кастро (ловко собрал левых и правых вместе!). Выявили, мол, и – задушили! Или – зарезали! Понимаете, розовая, вернее, багровая мечта о «мальчиках кровавых в глазах» у защитника прав империалистов! В своё время, когда генетики не было, один уважаемый правитель и защитник своих собственных прав на трон в Иудее 1-го века нашей эры царёк Херод (Ирод) не мог найти «нехорошего» новорождённого младенца Иегошуа (Иисуса); так ему, бедному «гуманисту», пришлось приказать «избить» (по-старославянски – убить») всех младенцев мужеска пола, родившихся с Иисусом в один день, называмый с тех пор «Рождеством». А Иисуса спасли! Видимо, не без участия Св. Духа. Вот такие сергеи ковалёвы и политковские и есть ироды, убийцы младенцев! 

   А теперь скажу о «чеченских» станицах Ассиновской и Серноводской, в которых, по словам Политковской, русские солдаты якобы совершили страшные злодеяния. Я полжизни прожил в Ростове-на-Дону. Там я после армии учился в пединституте на факультете иностранных языков. В конце 1962 года я был арестован КГБ за обнаруженные при обыске черновики трёх стихотворений, осуждавших кровавую расправу Хрущёва над новочеркасскими забастовщиками. Через полгода тюрем был осуждён и провёл ещё два года в концлагере № 7 Дубровлага Зубово-Полянского района близ станции Потьма в Мордовии. В 1965 году вернулся в Ростов, жилья лишился, в пединституте восстановить отказались. На улице встретил случайно знакомого – бывшего товарища по учёбе в Ростовском пединстуте, который теперь был уже преподавателем в грозненском пединституте. Он помог мне не без труда восстановиться в на учёбу в грозненском Чечено-Ингушском госпединституте (ЧИГПИ). Мне было уже 29 лет. Чтобы поскорее окончить институт, пока КГБ не сосредоточил на мне внимание, я прошёл два последних курса за один год на «хорошо» и «отлично», получил диплом, работал год в школе № 39 Октябрьского р-на Грозного, рядом с Черноречьем. А когда ещё учился в этом пединституте, подрабатывал в школе-восьмилетке в РУССКОЙ станице Ассиновской. Директор уговаривал меня там остаться и даже жениться. Хорошо, что не послушался. 

   В пединституте у нас был одарённый студент еврей Кан-Калик. Он учился на втором курсе. Его любили и русские, и чеченцы. Он обладал колоссальными режиссерскими способностями, ставил удивительные шоу-спектакли. Он дружен был со мной, втянул меня в самодеятельность, поскольку я пел сильным тенором неаполитанские песни, до ареста даже подумывал пойти в консерваторию. Таким образом, и я стал популярным в институте. Чеченцы при встрече со мной обнимались одновременно с рукопожатием – по их обычаю. Этот обычай первоначально не давал возможности обнимающему левой рукой, правой выхватить кинжал и предательски убить обнимаемого!  В 1967 году я навсегда покинул Чечню. И вот в 1995 году в газете «Правда» я прочитал сообщение чеченца-коммуниста о том, что чеченские бандиты еще ДО первой чеченской войны похитили и увезли в горы ректора грозненского пединститута, преобразованного в университет, профессора Кан-Калика и что дальнейшая судьба его неизвестна. Через год я прочитал где-то новое сообщение о том, что Кан-Калик был зверски убит. В этом году в США я познакомился с кандидатом математических наук из Киева, который был на семинарах профессора Кан-Калика в Москве. Общее мнение участников было таково, что Кан-Калик гениальный учёный-психолог. Он прямо с ходу «выдавал» гениальные идеи и дарил их присутствующим для разработки. 

   На днях один чеченец в сайте «Новой газеты» упрекнул меня в необъективности, сказав, что, оказывается, бандиты убили и проректора чеченца Бислиева, который бросился защищать Кан-Калика в момент похищения. Я спросил у него, почему же все порядочные чеченцы не отомстили похитителям; ведь в Чечне для самих чеченцев нет секретов, и все знают, кто что совершил. Но дело в том, что преступление какого-то чеченца – это его «личное дело», и вмешиваться не принято, если он не задел своим преступлением твоих сородичей из твоего тейпа. Завтра ты пойдешь на грабёж, на похищение или убийство, и все остальные сделают вид, что их это не касается. 

   За что бандиты убили Кан-Калика, чеченец в интернете мне не ответил. Ясно – за что, вернее, зачем. Несомненно на его место посадили «прогрессивного и очень одарённого» чеченца. Ведь тогда происходило полное вытеснение русских из Чечни. Даже меня в своё время директор школы № 39 Шарани Магамадович Магамадов с удовольствием отпустил в Россию спустя год учительской работы, хотя по закону я как молодой специалист должен был отработать у него три года. Но он сам сказал, что ОНИ заинтересованы в замене русских кадров чеченцами. Подготовка к фактическому отделению от России шла у них всегда. 

   Вернёмся к Ассиновской. Я туда ездил на работу на попутных грузовиках. Мне друзья даже сказали, сколько принято платить от Грозного до Ассиновской – 50 копеек. Шофёр-чеченец останавливался и приветливо приглашал в кабину. Я мог даже ночью ходить и разъезжать в полной безопасности по всей Чечне. Чеченцы хотя и говорили тогда, что незаконно пострадали при Сталине, их чувства были смягчены, в первую очередь тем, что Хрущёв их вернул, после того как к нему, рискуя быть арестованными, пробрались на приём чеченские старейшины при всех советских орденах. В конце концов распорядились их выслать не русские, а грузин Сталин. И грузин Берия без единого выстрела за двое суток в начале 1944 года погрузил их в эшелоны и выслал в Казахстан, получив за это звание Героя Советского Союза. Несомненно тут сыграла свою роль и древняя обида грузин на чеченцев за их набеги на мирную земледельческую Грузию, которую греки, а от них и все европейцы стали называть «Георгия» (Georgien, Georgia), то есть страна земледельцев, «георгиев». Вы эти слова найдёте и в немецком и в английском (с заменой «г» на «дж»). Но главная причина – это конечно же то, что чеченцы (они это отрицают) создали банды, которые стреляли нашим войскам в спину, когда немцы заняли уже ингушский город нефтянников Малгобек. Гитлеру чеченцы приготовили в подарок «золотого коня», как говорили русские грозненцы, но, повидимому, речь шла о золотых седле и сбруе. 

   Возмущает не то, что они враждуют с Россией, а тот факт, что когда Россия (СССР) была сильна, они притворно вступали и в партию, и в комсомол – во всю советскую структуру, вместо того, чтобы честно игнорировать их, а когда наша страна попадала в беду или становилась слабей, они шли и идут на союз с самыми оголтелыми врагами, от которых потом и чеченцам не поздоровилось бы. Неужели бы гитлеровцы оставили их на их нефтеносной земле! Вместе с тем нельзя сравнить судьбу высланных чеченцев с судьбой американских граждан японского происхождения, которых американцы на всякий случай, только потому, что началась с далёкой Японией война, не сослали, а загнали в концентрационные лагеря в знойном штате Огайо до конца войны. То есть в тюремных лагерях за колючей проволокой без единого деревца (я видел рисунок в газете «Новое русское слово») находились не только взрослые мужчины и женщины, но и дети и старики обоих полов! Только теперь перед ними власти США извинились! 

   Чеченцам же было только одно строго запрещено: покидать Казахстан под страхом лишения свободы на 25 лет. Но в Казахстане они могли заниматься всем тем, что и остальные граждане – казахи, русские, татары и другие, то есть жить в своих домах, работать на предприятиях, в колхозах и в учреждениях, учиться в школах и вузах (пример – Р.Хазбулатов, профессор). У них не отобрали  орденов и партбилетов, но не ставили на партучёт и не брали членских взносов, так что они «выбыли» из партии. Хрущёв всех их в ней восстановил. Возвращаясь в Чечню, чеченцы и ингуши, как они мне рассказывали, везли на родину для перезахоронения кости своих умерших в Казахстане родных. Хрущёв от «щедрого сердца» прирезал к Чечне ещё три района Ставрополья. И вот что интересно: чеченцы в душе не считают их истинно чеченскими, хотя теперь там живут, изгнав русских при Дудаеве. Это видно из того, что они не хоронят в этих землях своих умерших, а увозят в горы, то есть в исконнюю чеченскую землю. Это говорит о том, что они прекрасно знают, что у них – своё, а что – чужое, но не прочь этим чужим пользоваться. 

   Конечно, возвращение чеченцев и других народностей на родину справедливый акт, потому что недопустима коллективная ответственность всего народа за бандитские соединения. Ведь не высылали же всё западно-украинское население за то, что там орудовала и имела поддержку настоящая армия Бандеры до 1948 года. Вместе с тем нельзя не учитывать, что у чеченцев существует племенная круговая порука: никто никого не выдаст и, самое главное, пойдёт даже против своей воли в банду или на любое преступное предприятие, если сородичи и вообще чеченцы его позовут. Именно поэтому сейчас так трудно добивать бандитов; ведь в Чечне нет боевиков и мирного населения, а есть активные боевики и пассивные их помощники, имеющие иногда вид мирных жителей. 

   Возвращение чеченцев омрачилось тем, что их дома оказались занятыми. Когда их выслали, государство организованно вселило в них русских, армян, украинцев и других из разных районов страны. То есть эти граждане НЕ выгоняли чеченцев из их домов и даже в глаза их не видали. Если бы они не вселились в эти дома, те бы за годы чеченской высылки разрушились, как разрушаются пустые, непрогреваемые строения. Но у Хруни не хватило мозгов, как и во многих его других «подвигах», для того, чтобы, найдя средства, сперва куда-то ускоренно и организованно переселить русских из чеченских домов, а потом уже вернуть чеченцев. 

   И вот чеченцы вернулись. Они не захотели в силу их социального уровня войти в положение жильцов своих домов и потребовать от ВЛАСТЕЙ быстро переселить русских в другие места, а их вселить: всему могучему государству такая задача могла быть под силу. Вместо этого они стали требовать от русских немедленно убираться, а несговорчивых выбрасывать силой и даже резать ножами. Тогда при попустительстве властей и игнорировании ими жалоб русских русское население вооружилось чем попало, то есть дубинами, железными прутями и так далее, и стало избивать чеченцев. Вот ТОГДА-ТО вмешалась ВЛАСТЬ: Хрущёв послал армию и КГБ, которые атаковали русских («реакционное казачество»). Были убитые, а многих схватили и отправили в политзаключение. Одного такого русского юношу из Грозного я встретил в концлагере в 1963 году. То есть, превратно понимая ленинскую национальную политику, Кремль поддержал малый «обиженный» народ против большого, «великодержавного». 

   Следует хотя бы коротко упомянуть, что передача русско-казацких земель Ставрополья чеченцам, земель уральских и сибирских казаков – казахам в разные годы Советской власти было неумной местью казачеству со стороны государства за их участие в белом движении. Естественно, что чеченцы в революцию поддержали Советскую власть, но не за идеи Маркса, а за то, что та стала громить их извечных врагов – терских и сунженских казаков, многие из которых, но далеко не все, по объективным причинам, как тот же донской казак Григорий Мелехов в романе Шолохова, оказались с белыми. Вот теперь Россия за те благодеяния малым народам имеет «благодарность» от них, если не в виде войны, то в виде дискриминации русского населения, зачастую пришедшего на данную территорию раньше «титульной» нации. Например, в южную Сибирь пришло в 16 веке одно татарское племя из Средней Азии и вырезало местное сибирское население (типа ненцев и др.). Вскоре пришёл Ермак и завоевал эти земли, в свою очередь. И там погиб в Иртыше. Теперь это таёжное место, где он нашёл смерть, находится... в Казахстане. 

   Власть в нашей стране поступила с русскими землями, как лиса в русской сказке со своим хвостом. Еле удрав от собак и охотников в свою нору, она, отдышавшись, учинила допрос частям своего тела: «Ушки, ушки, что вы делали, когда лисонька спасалась?» – А мы слушали, откуда нёсся собачий лай! – «А вы, глазки, что делали?» – А мы смотрели, куда бежать! – «А вы, ножки, что делали?» – А мы лисоньку несли от собак в нору! – «А ты, длинный хвостище, что делал, когда лисонька спасалась?» Хвосту не понравился такой кагебешный допрос, и он надерзил: «Я цеплялся за сучки да кочки, мешал тебе, лиса, бежать!» Рассердилась лисица, высунула хвост из норы и крикнула собакам: «Нате, собаки, жрите лисий хвост!» Собаки, не будь дуры, ухватились зубами за лисий хвост и вытащили глупую лисицу из норы и сдали охотникам. Тут ей и конец пришёл. Вот теперь и тянут нашу страну за хвост мелкие, но злобные собаки по причине глупой злости государственной головы – прежних руководителей Сталина и Хрущёва. 

   Чеченцы никогда, даже до прихода русских, не жили на равнинных землях теперешней Чечни, как и другие горцы. На равнинах Предкавказья всегда господствовали разные кочевники. В древности это были скифы и сарматы-аланы (их остатки – осетины), потом татаро-монголы (их остатки – различные тюркские народа Северного Кавказа, в первую очередь, ногайцы. Именно татарский язык был до прихода русских языком общения разных кавказких народов. Вспомните «Кавказский пленник» Л.Толстого. Спуститься с гор чеченцев понудили русские с тем, чтобы лишить их недосягаемости. Равнинные чеченцы считаются у горских второсортными,  «нечистыми». 

   Тамошние терские казаки – это не просто русские, механически переселённые на Кавказ. Это кавказское племя, обрусевшее, смешавшееся с русскими (мнение Л.Н.Гумилёва), чему способствовало принадлежность в прошлом северных кавказцев (а не только осетин, как сейчас) к православию, которое было распространено у вайнахов ещё лет четыреста назад, но потом его потеснил ислам, занесённый из Азербайджана. У чеченцев и ингушей в горах до сих пор стоят полуразрушившиеся православные храмы, которые эти два народа почитают, как святилища их предков. Чеченцы сами мне говорили, что среди терских казаков у них есть родственные роды, с которыми они дружат. Поэтому никакими «оккупантами» русскоязычные казаки в Чечне не являются. 

   Когда я стал работать в Ассиновской учителем, я увидел там  детей удивительно красивой человеческой породы: это были синеглазые блондины с очень черными бровями и длинными чёрными же ресницами, с правильными удлинёнными «иконными» лицами – и мальчики, и девочки. Только одна тоже красивая шатенка была с Украины. Я, 29-летний неженатый учитель старался не смотреть на таких четырнадцати-пятнадцатилетних красавиц, так как не любоваться ими было нельзя. А они ещё старались со мной кокетничать. Станица Ассиновская была чисто русская – ни одного чеченского ребёнка у меня в классах не было. Если бы там жила хоть одна чеченская семья (а у них всегда многодетные семьи), то были бы в школе и чеченские дети, так как учёба в школе была в СССР обязательной, и чеченцы, кстати, охотно посылали детей учиться. Я и раньше, 4-5 лет тому назад,  слыхал, что чеченцы изгнали русских из Ассиновской, но особенно ужаснулся, когда прочитал на днях в «Стране.ру» свидетельства её жителей, безответные их жалобы и на имя «любимого» президента Ельцина, и других высших государственных лиц. Но, пускай те кремлёвские правители – негодяи, предатели русского населения, однако где были Сергей Ковалёв, А.Политковская, Г. Старовойтова, когда чеченцы при Дудаеве в мирное время напали на Ассиновскую и стали заниматься грабежом, разбоем, убийствами и изнасилованиями девочек от 11 лет и женщин вплоть до старческого возраста. Этим занимались чеченские подростки и молодые мужчины, а чеченские старики притворно «соболезновали» русским; но мы-то знаем, что для чеченского молодого человека или мальчишки слово старика – закон; значит, все эти преступления юнцы творили, подстрекаемые стариками, а непомерно многочисленная и вооружённая по-армейски чеченская «милиция» им помогала. 

   Я знаю, где была тогда Старовойтова. Она была, здесь, в Америке. О её выступлении в Бенсонхёрсте (район Бруклина), которое показывали по русскоязычному каналу и которое я при трансляции записал дома на видео- и аудиокассеты, я написал в статье «Встреча в Бенсонхёрсте», опубликованной 23 сентября 1995 года в  «Советской России». В рукописи статья называлась «Что делает СЧАС у себя в Америке миссис Старовойтова?» («СЧАС» – это так произносила «сейчас» Старовойтова). Помимо прочей клеветы на русский народ, который, дескать, вот-вот установит фашистский режим во главе с Жириновским, если не вмешается НАТО, она заявила, что в Чечне осуществляется «геноцид чеченского народа». Видеокассета находится сейчас в Москве, а аудиокассета лежит передо мной. То есть ковалёвы, старовойтовы, политковские не могли не знать, знали об убийстве 20 тысяч русских мирных жителей, о поголовном изнасиловании девочек и женщин, об изувеченных, искалеченных, об ограбленных и изгнанных примерно 300-х тысячах русских из своих домов и квартир. 

   Ассиновская была богатой красивой станицей с прекрасными домами, садами и школой, с асфальтированной улицей; все жители (7 с половиной тысяч человек) гордились станицей и нахваливали свою жизнь в ней. Именно поэтому я и опасаюсь, что большинство моих учениц могли остаться там жить, и чеченские бандиты изнасиловали их, сравнительно молодых матерей, и их дочек-подростков, а кого и убили. Одного мужчину убили и сожгли. Отсылаю читателей к названному источнику прочитать эти ужасные документы-жалобы русского народа к своему антинародному правительству в оригинале. И когда я увидел по НТВ «обиженных» неучтивыми русскими военными чеченок и старых чеченцев (молодые чеченцы в это время были, видимо, заняты установкой мин на дороге для русских солдат), я не мог прийти в себя: я даже узнавал некоторые дома, узнал свою школу; и вот они жаловались, что русские где-то повредили ИХ дома, набезобразничали в ИХ школе, повредили ИХ автомобиль... Боже мой, да ведь первое, что чеченцы тогда, ДО первой войны, отобрали у жителей Ассиновской, были автомобили. Потом стали отбирать коров и прочее имущество, вытаскивать ночью в одном белье женщин и «хором» насиловать... Дома отобрали в последнюю очередь, когда ободрали русских жителей, как липку, а многих изувечили и убили. На жалобы чеченская полиция не реагировала, а потом принялась грабить и сама. Такие жалобы чеченцев, живущих в «СВОЕЙ» СТАНИЦЕ в «СВОИХ» домах (слово-то «станица» и названия «Ассиновская», «Серноводская» – русские, даны были лет 200 тому назад русскими!) представляются мне чистой свернаглостью. 

   Я допускаю, что кто-то из наших солдат, именно зная, чьи это дома были 7 лет тому назад, не выдержал и нагрубил и даже нахулиганил при «зачистке» Ассиновской. Но почему Политковская не возмущается, когда позавчера то же НТВ сообщило, что в Англии полиция «по ошибке» застрелила безоружного человека? А здесь, в США то и дело СМИ сообщают об  убийствах «по ошибке» то одного человека, то другого. Стандартная ситуация: пятерым или семерым полицейским, взявшим человека на «мушку», «показалось», что он (как правило, чернокожий или недостаточно белый латиноамериканец) хотел вытащить из нагрудного карманчика не удостоверение личности, а «пистолет»! 

   Кстати, здешние правозащитники бурно протестуют против таких актов специального запугивания цветных граждан в интересах буржуазии; почему бы и нашим правозащитникам их не поддержать?! Ведь их правозащитники поддерживают наших «правозащитников» в деле раздувания «геноцида» чеченского народа! Ну что вы, как можно! Ведь, во-первых, американские власти тогда им больше въездных виз не дадут, а «Международная лига по правам человека» перестанет расплачиваться с ними премиями! Я бы хотел посмотреть, как повела бы себя Политковская, если бы московская чеченская мафия вышвырнула её из её московской квартиры и поселила бы там семью своего уважаемого человека. И как бы она отреагировала на то, что вызванная милиция, выгоняя захватчиков из её жилья, слегка бы намяла бока упиравшимся «новым хозяевам» её квартиры? Думаю, что она бы поблагодарила милицию и не стала брать у «потерпевших» мафиози интервью по поводу ссадин на их мягких местах и порванных пиджаках! А когда в Ассиновской произошло то же самое с русскими гражданами наяву, она жалеет не жертвы, а обиженных грабителей и захватчиков чужих домов, которых те не строили и не покупали. 

   Геноцид 300-тысячного русскоязычного населения ни С.Ковалёв, ни А.Политковская «не заметили», поскольку указания заметить его им  от Мирового правительства не поступало и не могло поступить. У нас в России таких лиц назвывают «агентами влияния США». Но если бы у нас было действительно патриотическое правительство, ФСБ давно бы расследовало и предоставило суду доказательства того, что эти люди не просто какие-то прозападно настроенные особы, а самая настоящая платная агентура США, диверсанты, но не бомбисты, а пропагандисты, сеящие смуту и панику в обществе, провокаторы, которых в США не потерпели бы. Ведь американские военные власти допускали лишь в некоторые районы боевых действий в Ираке и в Боснии только «проверенных» журналистов. А от нас требуют «прозрачности» военных секретов. Двойной стандарт – отличительная черта Запада со времён средневековья. 

   Как относятся коммунисты к войне в Чечне и как должны к ней относиться? Про КПРФ я не говорю – это антикоммунистическая партия системных оппортунистов. Когда надо устроить импичмент президенту, они поднимают крик о «преступлениях против русского и чеченского народов», творимых властью. Когда надо завоевать симпатии армии, говорят о её подвигах в Чечне. Интересно другое. Многие коммунистические группы, стоящие более или менее на марксистско-ленинских позициях классовой борьбы, пролетарского интернационализма и диктатуры пролетариата, именно из-за приверженности к тому, что делал Ленин, полагают, что, раз войну в Чечне ведёт буржуазное правительство и конечно же за нефть, то надо выступать против этой войны, как Ленин и большевики выступили в 1914 году против развязывания первой мировой войны. 

   Но Ленин и большевики выступили против той войны потому, что она была империалистической. Кроме того, не надо забывать, что царская Россия была сильной державой, находившейся в союзе с Антантой, и призыв большевиков к поражению царизма в войне с Германией не означал, что в случае такого поражения дело дошло бы  до капитуляции страны, а лишь до ослабления  и свержения царизма и перехода власти в руки революционных сил. Но когда царизм пал и революция совершилась, произошёл через несколько месяцев контрреволюционный мятеж генерала Корнилова, который хотел подавить не только большевиков, но и буржуазную революцию вообще – вместе с эсерами, меньшевиками, Керенским и расправиться со всеми одинаково, установив военно-полицейский режим. И тогда большевики объединились со всеми противниками Корнилова, в том числе и с Временным правительством, которое вскоре свергли, и нанесли поражение Корнилову. Это уже была борьба за спасение революции. После этого можно было уже «разбираться» с Временным правительством. 

   Что касается Чечни, то нельзя будет «разобраться» в будущем с буржуазным правительством России и свергнуть существующий в России режим, если России уже не будет, если устроить второй Хасавюртовский «мир». Не будет потому, что её уничтожат банды чеченцев, поддерживаемые всеми нашими недругами – от Афганистана и Пакистана до Турции и США. Хасавюртовский «мир», после которого продолжались набеги на Россию, увод пленных в рабство, и агрессия против Дагестана показали, кто всё-таки на кого напал, кто хочет войны. Многие коммунисты и не коммунисты искренне заблуждаются, требуя прекращения войны в Чечне, меряя Чечню и чеченцев мерками, пригодными для классических, в первую очередь, европейских наций, состоящих из классов, а классы – из автономно в определённой степени существующих граждан. 

   Во Франции, в Англии, в Германии, в России каждый человек думает и ведёт себя (если он более или менее свободен) самостоятельно. Он может соглашаться или не соглашаться по любому политическому вопросу, по той же Чечне со своим старшим братом, отцом, дедушкой, министром, президентом. А в Чечне, что бы чеченец ни думал о русских, в том числе о женщинах и детях, если старший в роду, особенно самый старший – аксакал прикажет ему пойти и убить их, он пойдёт и убьёт. У них человек не индивидум, а живая часть, веточка его рода. Род его защищает, а он служит роду. 

   Так было и у русских – во времена Ярослава Мудрого, и у франков – во времена Хлодвига, то есть тысячу и более лет тому назад, когда у европейцев был родовой строй в стадии его разложения. У нас его давно нет, сейчас у нас есть семьи, взрослые члены которых не обязаны подчиняться отцу. Да и невзрослые уже не очень подчиняются! А у чеченцев, людей умных и развитых, но социально «законсервировавшихся» в горах, родовой строй и сейчас. С элементами рабовладения. У них-то и государство невозможно, их «президенты» – дань нынешнему «параду суверенитетов». 

   Один мой чеченский приятель рассказывал мне быль: когда-то для борьбы с внешним врагом (русскими?) у чеченцев возник вопрос, не надо ли им избрать князя. Съехались все взрослые мужчины на всечеченский сход. Долго думали-рядили, пока на середину не вышел один чеченец в красивой новой черкеске, расшитой золотом и серебром, но подпоясанный простой грубой верёвкой, и спросил: «Мужчины, вам нравится моя черкеска?» Собравшиеся зацокали языками и закивали головами: «Очень нравится!» Тогда выступающий спросил: «А нравится ли вам эта верёвка, которой я опоясал свою черкеску?» Все ответили: «Нет! Зачем ты это сделал?» И мужчина ответил: «Так вот, чеченцы: как эта верёвка не подходит к этой черкеске, так и князь не подходит к нашему народу!» И все с ним сразу согласились. Князь или президент всегда будет представлять какой-то один род (тейп). А ни один чеченский род не захочет ни за что подчиняться главе другого рода так же, как у европейцев ни один народ не захочет добровольно подчиняться другому народу. У чеченцев понятие «народ» ещё не столь сильно, как род. Отсюда и наше непонимание многих их действий, хотя, если мы их и поймём, это не значит, что мы их одобрим. 

   Загнанные в древности могучими кочевниками в горы, они отвыкли действовать открыто: у них врага не вызывают на единоборство, а подстерегают и убивают порой даже в спину. Надо только потом, если никто не мешает, положить покойника головой на восток из уважения к мёртвому! У них не зазорно по-волчьи нападать нескольким на одного. Однажды мои приятели-чеченцы вчетвером пристали к перепуганному русскому парню в вестибюле института (наверху в зале шли танцы) и стали отвешивать ему пощёчины. Я был здоров и мог бы их один расшвырять, но тогда бы мне пришлось бежать из Чечни; поэтому я их по-дружески пристыдил. Они улыбнулись и сказали, что они парня оставляют в покое только из уважения ко мне, и повели меня пить пиво. 

   У чеченцев не зазорно украсть у людей из чужого племени или народа. Когда юнец начинает ухаживать за девушкой (не более, чем перемигиваться у колодца, иначе будет плохо), она ему говорит: «Ты ещё мальчишка – ты ещё ни одного барана не украл!» В отличие не только от грузин, но и от многих дагестанцев, горские чеченцы всегда презирали труд, а уважали разбой, набеги. Работали на них рабы, с которыми обращались и обращаются, как с животными. У них была и во многом остаётся «набеговая» экономика. Дело далеко не в том, что сейчас в Чечне почти нет рабочих мест из-за разрухи. В основном и в благополучные времена работали только равнинные чеченцы, которых горские презирают как «второсортных». 

   Почему они так жестоко обращаются с пленными и могут держать у себя в рабстве даже мусульман из родственных кавказцев? Потому что для человека первобытно-общинного строя человек – это член его рода и родственных ему родов, то есть племени. А остальные – это лишь антропоморфные нелюди, мораль на которых не распространяется. Это так называемый первобытный расизм. В глубокой древности он был, наверное, у всех народов. Например, у древних германцев, и Гитлер лишь попытался искусственно возродить эти правила: ариец должен быть высокоморальным только по отношению к арийцу. 

   Возьмите древнегреческие мифы. Разве вас не удивляет то, что греческие герои упорно не женятся на своих возлюбленных из «варварок» или, женившись, вскоре оставляют их (как чеченцы!)? Вспомните, что Тесей оставляет спящую критянку Ариадну на острове, хотя она полюбила его, спасла ему жизнь и помогла победить Минотавра. А Ясон женится на грузинке царевне Медее, она рожает ему двоих детей, но всё же в Греции под давлением родственников он оставляет «варварку» и готовится жениться на гречанке. И Медея убивает его невесту, детей и себя. 

   А если откроете еврейскую Библию, то найдёте «ценные указания» вроде этого: «Осади вражеский город, и когда возьмешь его, острием меча своего убей всех мужчин и младенцев мужеска пола. И жен, познавших мужа на ложе своем, убей же». Далее предлагается взять себе в жёны девицу, чьи родители убиты тобой, но она должна пройти сорокодневный обряд траура по ним и обряд очищения: «После этого войди к ней». Здесь, правда, разрешается брак с иноплеменной девицей, но ведь там кругом были все семиты, родственные племена, евреи и ханаанеи. Антисемиты используют такие места Старого Завета, чтобы показать «кровожадность» древних евреев, хотя в те времена все были первобытными расистами, и десять заповедей распространялись только на «ближних твоих», то есть на соплеменников. Остальных же можно было по горлу –  «острием меча твоего», как теперь делают многие чеченцы. Надо понять, что, если на каком-то острове или в азиатских джунглях существуют людоедские племена, то нельзя подходить с мерками цивилизованного человека к людоедам и читать им проповеди о вреде пищи из человечьего мяса: первым на обед будет подан сам проповедник (как уже бывало с западными проповедниками, миссионерами и доброхотами в Чечне, которых конечно, не кушали, поскольку чеченцы не людоеды, а люди родового строя, но брали в заложники, мучили, превращали в рабов, иногда убивали, а иногда отпускали в их просвещённые европы за огромный выкуп. 

   Люди, считающие людьми только себя, не видят ничего зазорного в том, чтобы обманывать «нелюдей» и устраивать сомнительные голодовки, требуя не улучшения условий в лагерях для беженцев, а капитуляции победителей – ни больше, ни меньше! Представьте себе, что немецкое мирное население устроило бы голодовку протеста против того, что наши войска взяли Берлин! Если вы проявили волю к миру, они считают, что вы проявили слабость; если пожалели  врага и не убили его, значит вы трус и боитесь крови. Вот тот, кто смело перерезает горло связанному по рукам и ногам пленнику, настоящий мужчина. Вспомните книги об американских индейцах прошлого – у них тоже было много общего в обычаях и в психологии с чеченцами. Родство? Да нет, что вы! Не родство, а родовой строй, пусть даже его представители раскатывают теперь на «мерседесах» и стреляют из самого современного оружия. Индейцы тоже научились ездить на лошадях, которых никогда не видали до появления европейцев, и метко стрелять из ружей, сделанных «бледнолицыми». 

   Чтобы война была закончена в Чечне, надо довести её до конца, в том числе и коммунистам. Мир может быть только с такими чеченцами, каких при Лермонтове называли мирнЫми (ударение: мирнОй). То есть с теми, которые хотят жить с нами в мире и равноправии. «Разобравшись» с Чечнёй, можно будет уже, как следует, не раскалывая Россию, «разобраться» и с антинародным режимом. 
 

Обсудить статью на форуме