Left.ru __________________________________________________________________________

Иван Кавказский

"ЕСЛИ В КРАНЕ НЕТ ВОДЫ..."
Сценки из московской жизни

Женщина из окна первого этажа ругает маленького мальчика, рвущего листья с
деревьев: "Ах ты, паршивец черномазый!" Пришлось объяснить ей на доступном для нее языке, что она не права. Бабка осела в окне и замолчала.

*  *  *

У машины, за рулем которой был кавказец, заглох мотор. Водитель едущей сзади
машины начал ругаться: "Понаехали, чурки, теперь и проехать невозможно".

*  *  *

Еду с женой в метро, разговариваем. Стоящий рядом мужчина поглядел на нас и обронил: "Да-а-а, моя племянница тоже с чеченцев начинала..." 
В морду он, разумеется, получил. 

*  *  *

В одном из переходов московского метро стоит грузинка Манана. Торгует цветами с рук. Приехала заработать денег - в Грузии жить сейчас очень трудно (нет света, тепла, работы и т.д.). По-русски говорит плохо. Прохожие через одного бросают ей: "Весь Кавказ сидит у нас тут, в Москве, все засрали..." А один мужчина покупает розы только у нее – утром пять роз любовнице, вечером три – жене, говоря при этом: "Все хорошо, и розы у тебя свежие и красивые, но вот не наша ты. Была бы ты не грузинка..."

*  *  *

Бабе Тане 90 лет. Взрослые дети, очень неплохо одетые, привозят ее каждый день в переход метро, и она там стоит по 6-8 часов, прося милостыню. Дети просто эксплуатируют ее и обирают (стрелять бы таких). У бабы Тани большой нос. По этой причине она регулярно слышит в свой адрес: “Стоишь тут, жидовка, наверное, на “Мерседес” уже скопила”. Баба Таня совсем слепая, но продолжала носить очки, до тех пор, пока одна пассажирка метро не накинулась на нее с кулаками и с криками “Жидовка!” разбила ей очки. 

*  *  *

Старший лейтенант 7-го отдела УВД по охране метрополитена Геннадий Леонов – член РНЕ, чего особо и не скрывает. Спрашивал одного музыканта, игравшего на флейте, может ли тот насвистеть ему марши третьего рейха. Занимается поборами с задержанных. Ну, это как водится. Однажды показывал задержанному им музыканту значок с Баркашовым и спрашивал, кто это. Тот не знал. "Своих вождей надо знать в лицо", - сказал старший лейтенант. У другого музыканта, молодого еврея, игравшего в переходе, этот мент забрал паспорт. Не оштрафовал, а только записал адрес. Теперь этот еврей думает, не поменять ли ему место жительства. 

*  *  * 

Недавно я был в травмопункте (подвихнул ногу). Туда привели жутко
избитого азербайджанца, сам он идти практически не мог (были сломаны ребра, нос, выбиты зубы, потерял много крови). Привел его товарищ, тоже азербайджанец, который тоже был избит, но на ногах держался. Первого пришлось зашивать прямо в травмопункте. Тот, что был на ногах, рассказал, что на улице к ним подошли несколько мужиков и без всяких предисловий стали избивать.

*  *  *

Вчера ехал в метро, в вагон вошел и сел напротив негр, видимо, студент. Меня удивило то, что он выглядел каким-то растерянным, все время озирался по сторонам, взгляд затравленный. В общем, он чувствовал себя явно неспокойно, хотя вокруг никакой видимой угрозы не было. Год или два тому назад такого я не наблюдал...

*  *  *

1 июня, в День защиты детей, в Москве состоялась разрешенная мэрией демонстрация фашистов на Арбате - сторонников Лимонова, только еще правей, возглавлял их лидер группы "Коррозия металла" некто Паук.

Лозунги были абсолютно расистские, типа “Россия для русских”, “Черные – вон из России”.  Участников - около 100 человек. И все было бы у них хорошо, но эту демонстрацию закидали тухлыми яйцами и залили кефиром с кетчупом анархисты (их было не больше двадцати человек, сделали дело и организованно отступили в метро).  Хотя, конечно, "одна дождинка - еще не дождь"...
 
 
 

Ваше мнение