Left.ru __________________________________________________________________________


Игорь Кузнецов

ЛЮДИ-"МЫШИ", 
или КИНУТЫЕ МОСКВИЧИ-"АНТИГЛОАБЛИСТЫ"
В ПЕТРОВСКОМ САДУ

29 октября мы чуть ли не с лупой  искали 30 тысяч зарубежных антиглобалистов, обещанных буржуазными СМИ. Утром, согласно информации в  левом Интернете, был обещан пикет у гостиницы "Москва". Автобус с ментами был, а антиглобалисты – нет. В 15 часов, по слухам, планировался пикет у "Президент-отеля" на Большой Якиманке. ОМОН, автобус с ментами были. Антиглобалистов не было. В центре города, на Тверской собиралась кучка анпиловских старушек, кто-то из них тряс иконами, но эту публику есть хоть за что уважать.

30 октября. Пушкинская площадь. Около 9 утра собралось три кучки. В каждой кучке – свой "бригадир" собирает какие-то подписи, витает атмосфера АО "МММ". Вступить в контакт очень сложно. Все что-то утаивают. Один из нас записывается в списки, чтоб выведать организаторов. "Ваш номер 43, после окончания получите деньги". В одной из трех кучек дают крохотную открытку со словами "Спасибо за участие в акции против саммита".

Где-то обрывки фраз про деньги. 100 рублей, 50 рублей. Ни слова о политике. Лёни голубковы говорят только о деле, очень осторожно, только со своими знакомыми. Один из трех списков я подсмотрел, там – список москвичей с домашними телефонами. Последний номер по списку – 680. У одной "бригадирши" подсмотрел содержание папочки, в ней – пачка листочков. Листочки со схемами движения, пустые листочки формата А4 с подписями...

Около 9.30 пошли на Малую Дмитровку. Координация через "бригадиров". У меня нет уверенности. Может, это правительство организовала пикет ЗА САММИТ? Может, какая-то корпорация подкупила людей, чтобы они выступили против саммита? Не могу поверить своим глазам, что могут быть коммерческие "антиглобалисты".

Наемники-"антиглобалисты" косятся на ментов с касками и шепчутся: "Нас будут бить?"

В районе Дегтярного переулка остановились. Ждём. Появляется группа молодых людей со свернутыми плакатами. Их тут же забирает милиция и уводит. Наемная публика делает вид, что ничего не замечает.

Мы с товарищем проходим через жиденькие цепочки ОМОНцев, используя удостоверения помощников депутата ГД ФС РФ. Замечаем броневичок и новые жиденькие цепочки ментов. Я шучу: "Прошли желтую зону. подходим к красной (зоны разных цветов были в Генуе)". Задержанных парней встречаем под охраной ментов в Дегтярном переулке у автобуса. Плакаты развернуты и стоят как арестанты с руками на затылке. Парни стоят вполне свободно...

Читаем плакаты. Они против саммита и против Лужкова. "Лужков! Вон из Москвы!" Возвращаемся к наёмникам-"антиглобалистам". Обнаружили брошенный свернутый плакат у стены под струйками воды. Наемники бояться прикоснуться.

А мы разворачиваем – читаем: "Вчера Нью-Йорк, сегодня – Москва..."

Подходит милиция, плакат изымают. ОМОНовцы начинают толпу вытеснять без особого сопротивления. Мы предлагаем "бригадирам" вариант продолжения акции. Сообщаем об опыте кузбассцев, говорим: "Где ум у москвичей?" "Бригадиры" самокритично резонируют: "А где вы видели в Москве ум?". В толпе еще раньше заметил по прикиду левую молодежь. Она скандирует "Рот фронт!" и "Долой Давос!" Но есть и другая молодежь. К этой кучке подходит женщина, похожая на Хакамаду. Начинает записывать ребят в список и просит телефоны. Один из пацанов радостно кричит свои друзьям: "Халява! Халява! Давай сюда!" Крикун собрался дать телефон папани, но одумался и сказал: "А его не будут преследовать?" "Хакамада" бойко собирает клиентуру. Появляется "бригадирша" с сотовым, обращается к менту-полковнику указывая на "Хакамаду": "Эта – не наша, задержите!" Конкурентку тут же изолируют подчиненные полковника.

"Хакамаду" отводят менты в сторонку, но "Хакамада" успевает с улыбкой сообщить "своей" клиентуре: "Меня арестовали!"

Наёмники-"антиглобалисты" рассеваются. После схлынувшей гнилой волны лёнь голубковых обнажается левая тусовка. Один парень со значком SAC и тоненькой реечкой, похожей на штапик. Я определяю так – эти левые из Конфедерации анархо-синдикалистов. Выпрашиваю у мента-полковника парня на свободу: "Товарищ полковник! Отпустите парня, я лично прослежу, чтобы он не нарушал общественный порядок!"

Полковник парня отпустил. Разговорились. Парень на самом деле из КАС. Его касовский значок потерялся, а потому он ходит со значком наших товарищей из шведского синдикалистского профцентра SAC. Парень дарит мне хороший плакат против глобализма, который он получил еще на прошлой подобной коммерческой акции на прошлой неделе против Грефа. Обещает на следующий день придти на заседание анархо-клуба имени Джерри Рубина.

Подходят товарищи моего нового знакомого, пытаются через меня решить свои материальные проблемы – найти жильё, работу. У каждого – своя история. В общем, милые интеллигентные люди и явно нуждающиеся в социальной помощи. Хотя в целом участники акции выглядят как вполне благополучные бюргеры. Вне левой тусовки встречаются те, кому не хватает на пиво. пенсионерки, которые решили подзаработать, а теперь заохали: "Куда я на старости попала? Ужас! Как кур в ощип!" Два пожилых джентльмена из околотеатральных кругов громко и с презрением критикуют всю коммерческую "антиглобалистскую" человеческую мешанину.

Прислушиваюсь. Оказывается, вся эта публика сформировалась во время акции против Грефа на прошлой неделе, когда была сожжено кукла Грефа. Наняли какую-то актрису, которая обращалась, и очень профессионально как актриса, к кукле Грефа.

Отходим к Пушкинской площади, на исходную. По пути одной из "бригадирш" стало плохо. Хозяева акции оплатят вред здоровью, больничные и моральный вред? ...

На Пушкинской задерживаемся ненадолго. "Бригадиры" командуют: "Все в Петровский сад!". Наёмники идут туда. Мы с другом отправляемся туда же. Долго ждём "бригадиров". Но их долго нет. Приходит парень с Пушкинской, сообщает: "Галину Александровну менты забрали в автобус!" Наёмники переспрашивают. Два джентльмена-скептика ухмыляются во весь рот. За "мышами" Петровского сада наблюдают три мента в штатском, один одел под низ ментовскую тельняшку и ходил с видеокамерой, теперь он снимает "мышей", которые обнаружили, что в мышеловке сыра-то нет.

Мы с другом уходим, а публика остаётся ждать расчёт.

Вместо эпилога.

31 октября. Москва, вечер. Клуб Джерри Рубина. Я рассказываю анархистам об акции наёмников-"антиглобалистов".

Анархи не рубят, что дело серьезное. Я ужесточаю свою позицию и говорю им: "Так скоро и идеи начнут покупаться!" Бесполезно. Один из присутствующих признается, что тоже собирался сходить подзаработать. Потом анархисты долго и возмущенно обсуждают погром одного рынка на юге Москвы, который только что совершили фашисты.

Мой новый знакомый, которого я отвинитил от полковника так и не пришел. Началась дискуссия на тему "Насилие и анархизм".

Приятные, умные симпатичные молодые люди. Речи интеллектуалов, но далекие от жизни. И как же этим симпатичным ребятам и девчатам охота, чтобы в США белые воротнички создали структуры ненасильников и капитализм мирно проэволюционировал в либертарный социализм. Мой друг, рабочий из Кузбасса в конце не выдержал и выступил, рассказал о самоубийствах рабочих Кузбасса: "Шахтеры привязывают к себе взрывчатку идут на площадь и взрываются? Как расценить такое насилие в отношении себя? А когда примут соглашательский Трудовой Кодекс насилие обратится против хозяев? Что тогда?"

Слова бесспорны, спорить с ним никто и не пытается.

А мы, выйдя из анархо-клуба, приходим к выводу, что в Москве нельзя затевать никакого движения. Потому что наёмники-"антиглобалисты" опаснее любых погромщиков. Из таких "коммерсантов" можно навербовать членов любого движения.

Только башлите, башлите!!! Анархисты-интеллектуалы не видят опасности тихого фашизма людей-мышей. Погромщики их возмущают, так как фашизм погромщиков грубый, нецивилизованный. Скины били кавказцев НЕ ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА ТАК (В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ), ТАК КАК ЭТИ МОЛОДЧИКИ ПРОСТО ЛЮБИТЕЛИ БИТЬ БЕЗЗАЩИТНЫХ ЛЮДЕЙ.

А вот робкие и подлые люди-мыши и в фашисты запишутся, правда в какие-нибудь тихие фашисты. С хорошей классической музыкой (в Москве уже есть некое литературное кафе), с качественным пивом. 

И если у входа будут трепаться на ветру флаги со свастикой, люди-мыши этого не заметят.

Ведь – ХАЛЯВА!

Жаль, что дедушка Гитлер не сделал на месте Москвы озеро. Этих бюргеров-москвичей мне не жалко, жалко сибиряков, которые гибли, защищая столицу Родины.

Я в детстве ненавидел мещан лютой ненавистью, когда на всех заборах писали про коммунизм и тут же врали и крали все кому не лень.

Теперь лицемерие эпохи застоя вылилось в эпоху всеобщего торгашества, когда продается всё, а совесть не продаётся, так как у людей-мышей её органически нет, а то и её бы продали.

Игорь Кузнецов, национальность – сибиряк, не хочу принадлежать к нации торгашей и продажных людей-мышей.

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна

 Обсудить статью на форуме

 

TopListRambler's Top100 Service