Left.ru __________________________________________________________________________

 

КОНСТАНТИН КОВАЛЁВ

ИХ  ХВАЛЁНАЯ  «СВОБОДА»  СЛОВА

На прошлой неделе в Нью-Йорке в очередной раз побывал небезызвестный агент влияния США в России Владимир Познер. Видимо, приехал за «ценными указаниями». Его пригласили на русскоязычную местную программу, которой «НТВ Интернейшнл» «щедро» выделяет 40 минут вечером, остальные 23 часа 20 минут в сутки оставляя себе. Раньше круглые сутки вещания принадлежали этой местной компании, но свобода слова в капиталистическом обществе у того, кто заплатил больше других и купил это право говорить перед публикой, лишив других этого права. Всё «справедливо», как на любом рынке. 
    
Итак, у Познера спросили, почему он не хочет вернуться в Америку и не вести свои шоу здесь. Разумеется, Познер не мог выдать им служебную тайну, то есть, что он выполняет в России важное секретное задание по разрушению русского менталитета и остатков советских представлений. Поэтому он невольно сказал правду, что с ним почти никогда не случается: «Вы знаете, – сказал он интервьюеру, – сейчас в России больше свободы слова, чем в Америке! Здесь все каналы телевидения выражают одно и то же мнение, а в России можно не соглашаться с правительством». И поспешно добавил: «Правда, полной свободы слова нет нигде». 
   
Ну прямо по-марксистски рассуждал г-н Познер! Вот только в России он говорит совсем иное. Он ругает «плохой» российский капитализм, урезание всяческих свобод в нашей стране, а в пример ставит «хороший» каптализм, «правовое» государство и гарантированную свободу слова в США. Конечно, и в Америке Познер не сказал всей правды. В России познеры, киселёвы, сорокины и шендеровичи могут потому высказывать по телевидению мнение, не всегда угодное правительству, что в нашей стране правительство и президент не являются настоящими хозяевами своей страны, а лишь марионеточной администрацией, назначенной правительством США. 
   
В этом мы убедились, когда Путин отдал ряд среднеазиатских республик СНГ под американские военные базы, то есть нашу в недавнем прошлом территорию, поставив под власть уже не только местных ханов и султанов, но и американских вояк миллионы русских людей, оставленных Ельциным в тех землях. Так что Путину, как в недавнем прошлом Ельцину, лишь приходится морщиться, а в крайнем случае пакостить исподтишка «независимым» от России СМИ, поскольку за их спинами стоит всё тот же нахальный дальнозоркий дядя Сэм. Дальнозоркий – потому, что «не видит» нарушения всех свобод рядом, в своей стране, но замечает далеко за океаном арест даже мелкого журналиста-шпиона Бабицкого, работавшего на чеченских террористов. И грубым окриком добивается от Кремля его срочного освобождения. 
   
Это напоминает стиль поведения какого-нибудь «крёстного отца» в Америке: сопляк срывает с вас русскую шапку-ушанку и сказав вам, что вы «fucking Russian», играет вашим головным убором в футбол (лично со мной такой номер не прошёл – у меня вратарская реакция, и я вовремя дал весельчаку по рукам). Вы в ответ сорвали с хулигана вшивую вязанную шапочку c надписью “I love NY”  и требуете вернуть вам вашу шапку. И тут затемнённое стекло дверцы роскошного лимузина, стоявшего рядом, опускается, и хриплый голос современного аль-капоне предлагает вам немедленно отпустить свободного американского ребёнка, к которому по здешнему цивилизованному закону нельзя даже прикасаться! Вы подчиняетесь, и из отъезжающего белоснежного лимузина с тёмными стёклами вам улыбаются белоснежными зубами тёмные очки и на прощание приветливо машут длинным стволом крупнокалиберного пистолета. 
    
Так же приветливо показывает зубы и дядя Сэм забывшемуся Путину, стоит ему только попытаться приструнить какого-нибудь сорванца из управляемых Вашингтоном «российских» СМИ. Но всё же верно сказал Познер: в Нью-Йорке все 84 канала, принадлежа разным компаниям и партиям, высказывают единое мнение, особенно по принципиальным вопросам. Именно такими же словами я писал об этом в своих статьях об агрессии НАТО против Югославии: более половины американцев, судя по опросам, были против нападения на Югославию,  хотя и верили под влиянием пропаганды, что у Милошевича есть под шевелюрой небольшие славянские рога, но все каналы одними и теми же демагогическими фразами требовали расправы и над «людоедами»-сербами, и над «монстром» Милошевичем. 
   
И только 85-й порнографический канал всегда придерживается своего мнения: ему на всё наплевать, что происходит в мире – круглые сутки он показывает все виды секса. Так было даже во время трагедии 11 сентября 2001 года и все дни после неё. Секс здесь священная корова: спортивные и развлекательные программы в дни траура были отменены, но сексуально-успокоительные, столь необходимые гражданам для выхода из стресса, продолжали  демонстрировать секс, парный и групповой, нормальный и оральный, мастурбацию дам, включая страсти  лесбиянок, всё – со всеми подробностями. Правда, учитывая, что этот канал могут случайно смотреть дети, мужской детородный орган в действии и крупным планом демонстрируют только в ночных передачах. Показ таких причуд тоже считается здесь проявлением священной и неприкосновенной буржуазной свободы слова!  
   
Кстати, насчёт Милошевича. Когда бывшего президента Югославии, упрятанного по указке Вашингтона в белградскую тюрьму, марионеточные власти страны тайно помогли выкрасть натовцам и переправить в тюрьму голландскую, я заглянул в иностранные интернетовские газеты. Внимание привлекла немецкая «Берлинер Цайтунг» ( немецкий я знаю почти, как русский). Там была как раз редакционная заметка о захвате и водворении в гаагскую тюрьму югославского вождя. Написано о Милошевиче было всё теми же стандартными фразами, что и в американской печати, только по-немецки: и «диктатор», и «военный преступник», и «массовый убийца» и прочее, что необходимо для демонизации человека перед отправкой на костёр. 
   
Когда несколько сот лет тому назад немцы обманом захватили приглашённого к ним на религиозный диспут чешского борца за свободу Яна Гуса, которому была «гарантирована» неприкосновенность императором, они, не добившись от него отказа от своих взглядов, отправили его на костёр. Но чтобы никто из зрителей не мог посочувствовать ему, как живому человеку, его одели в халат и колпак, разрисованные изображениями извивающихся чертей. То есть Ян Гус также был подвергнут демонизации. Тем не менее, она полностью не удалась, так как приговорённый вёл себя смело и сказал: «Правда витези!» (Правда победит!). 
   
Так вот я нашёл в той немецкой электронной газете раздел «Отзывы читателей». Боже мой, что там увидал я, бывший преподаватель немецкого языка! Большинство немецких читателей малограмотны, не владеют литературным немецким языком и пишут с чудовищными ошибками. Я написал свой отзыв на правильном немецком языке, так как жаргоном бюргеров не владею. Сказал, что ранее говорил вам, товарищи читатели, то есть, что Милошевич защищал свою страну, что агрессорами являются албанские террористы и их натовские покровители, что его похищение является преступлением, и так далее. Потом я щёлкнул компьютерной «мышью» по слову “Absenden” («Отправить») на экране,  и... мой отзыв не появился среди отзывов безграмотных потомков современников Шиллера и Гёте. Я не поленился написать свой отзыв снова и.. опять – кукиш с мас... с немецким маргарином! Вот она, их хвалёная свобода слова! 
   
Правда, житель Германии Вл.Войнович иного мнения. Буквально пару дней тому назад он заглянул в нецивилизованную Россию на огонёк в передачу «Без протокола». Цель ведущих этой передачи Бермана и Жиндарёва вытаскивать из приглашённых к ним на беседу слова хулы в адрес советского прошлого и хвалы в адрес бандитско-капиталистического режима России, даровавшего «счастливым» россиянам «свободу» слова. Войнович, поругав порядки в СССР, где он получал от Союза писателей блага не по первому разряду, как более маститые писатели, тем не менее отметил, что на его первоначальной родине Путин опасным образом ущемляет свободомыслие (имеется в виду притеснение откровенно антигосударственных проамериканских СМИ, как, например, НТВ Гусинского), и в стране устанавливается «тоталитарное единомыслие». А сама Россия превращается в «единомысленное государство». И это при том, что всего в России полдюжины крупных телевизионных каналов. А вот в его Германии, мол,  существуют 60 каналов! 
    
Отметим: а много ли толку в количестве каналов! Вон в США их 84+1, но все они по невольному признанию Познера, «выражают одно и то же мнение», совпадающее с мнением Госдепартамента! Уверен, что и в «свободной» Германии дела в этом отношении обстоят не лучше. Свободу слова там наверняка обеспечивает прусский «порядок»! 
   
Но, помимо свободы слова на политические высказывания, есть, как мы уже сказали, свобода слова в виде показа интимных частей тела и их всевозможного применения для сексуального удовлетворения. И наконец есть наиболее священное право на «свободу» слова художника, писателя, режиссёра. Её-то, разумеется, «ужасно зажимали» в СССР, и люди литературы и искусства божились на кухнях, что они создали бы шедевры не хуже Пушкина и Толстого, если бы их не ограничивали в творческой свободе. Правда, получив право говорить что угодно, даже матерные слова со сцены и с экрана, «интеллектуалы» Россиянии не могут достичь даже уровня собственных произведений, созданных ими при «тоталитарном» режиме, требовавшем от них, главным образом, творить хорошо и не пошлить. Теперь они пошлят и творят чёрт знает что. Даже сами в этом признаются. И всё же ругают советское прошлое. 
   
А позавчера та же вышеназванная программа пригласила на беседу обрюзгшего, нагловато-весёлого актёра Олега Табакова. Очень хитёр Олег Павлович! Ему задали вопрос, каково его мнение о НЫНЕШНЕЙ власти, о том, не зажимает ли она свободу творчества, а он (это даже ведущие заметили) стал высказывать своё мнение о ПРЕЖНЕЙ, Советской власти, ругая её. 
   
Уже сам такой кульбит Табакова и был ответом на заданный вопрос, и его можно расшифровать так: от оценки нынешней власти я уклоняюсь, так как мне может не поздоровиться, а прежнюю, Советскую, я смело облаиваю, потому что это позволительно и даже поощряется: новая власть за это только похвалит и наградит за какие-нибудь услуги четвёртой степени!  Ибо, сколько актёришко не паясничай, тебе не по чину иметь степень повыше. Это самое себя власть своим самодельным орденом за Заслуги первой степени награждает! 
   
Что же сказал Табаков о Советской власти? А так, просто выбранился, поскольку на логические доказательства неспособен. «Власть тоталитарная, лживая, коммунистическая!.. Повторяю: лживая!» – таково его высказывание. Надо понимать, что нынешняя власть не лживая, а правдивая. И не тоталитарная! Тут сам антикоммунист Киселёв со смеху упадёт, не устающий ловить власть на лжи и на тоталитарных поползновениях. А антикоммунист и достойный немец Войнович разве не отмечает наступления тоталитарных тенденций в России? 
   
В подтверждение своего высказывания Табаков говорит: «В 1970 году (это в возрасте 35 лет! – К.К.) я захотел стать директором театра «Современник» вместо ушедшего во МХАТ Олега Ефремова». И он стал директором. Вот как в «тоталитарном государстве» молодой талантливый актёр легко выдвинулся. Захотел – и стал. Никакие деньги роли тут не играли. Попутно отметим, что и в театральном институте Олег Табаков, сын актёра, учился при Советской власти совершенно бесплатно и, сверх того, получал стипендию. Причём не за выдающиеся успехи в учёбе, как это бывает изредка в Америке, а просто за то, что он учился без «троек». Этого было достаточно, чтобы любой студент получал в СССР стипендию. 
   
Несколько лет тому назад, уже при «демократии», рыночный Олег Павлович, уже будучи профессором ВГИКа, сообщил в интервью по телевидению, что он проявил новшество: стал вне конкурса принимать в институт, предназначенный для обучения только БОЛЬШИХ ТАЛАНТОВ, собираемых  со всей страны, молодых людей, которые в состоянии платить за своё обучение валютой, а именно американскими долларами. Совсем недавно в очередном интервью рыночный профессор, видать, набравшийся оной валюты «под завязку», сообщил о роспуске платно-валютного отделения в институте: за «зелёные» талант не купишь. То есть никаких актёров, даже плохоньких, из деток «новых русских» за деньги сделать было невозможно. 
   
Интересно представить, кого бы мы потеряли в нашем советском искусстве, если бы в СССР было платное обучение в театральных вузах и консерваториях. Вот знаменитые и известные артисты, которые еле наскребли денег, чтобы приехать в Москву учиться: великий неповторимый тенор Сергей Яковлевич Лемешев (в 1920 году прибыл из деревни Тверской губернии), великий бас Иван Петров (Краузе), пришедший поступать в Большой театр во время войны в телогрейке. Великие басы братья Пироговы Григорий и Александр, крестьяне, Иван Семёнович Козловский, знаменитый тенор из украинской деревни, замеченный в Красной армии, нынешняя антисоветчица, в прошлом комсомолка из кубанской станицы, малограмотная поныне, но талантливая киноактриса Нонна Мордюкова, киноактёр Анатолий Папанов, пришедший на актёрскую учёбу прямо с войны в военной робе – костюма не имел. Им давали скромные стипендии и предоставляли бесплатные места в общежитиях. Такова же судьба и коммуниста-перевёртыша актёра Ульянова. И ныне враг коммунизма актёр Басилашвили, даже если был не из бедных (я не знаю), за учёбу не платил. 
    
Между прочим в Соединённых Штатах за учёбу в подобных, как и в обычных вузах, надо платить многие тысячи долларов в год. И чем престижней вуз, тем головокружительнее сумма. Многие так и не могут учиться. Другие к имеющимся у них скромным деньгам подрабатывают. Я здесь в центре Нью-Йорка, на острове Манхэттен, бывая вечерами в метро, заметил странное явление. На грязных, некрасивых подземных станциях вдруг то там, то здесь раздавались великолепные звуки виолончели, скрипки, флейты... Чувствовалась рука профессионалов. Однажды удивительно красивым поставленным голосом пел по-итальянски молодой человек великолепной наружности, акккомпанируя себе на гитаре. Мы с женой не выдержали и дали ему десять долларов. И виолончелисты, и скрипачи и прочие музыканты были очень молодыми юношами и девушками, прилично одетыми, культурного вида. Они никак не были похожи на уличных музыкантов-попрошаек. 
    
Лишь позднее мне сказали, что это – студенты музыкального колледжа (консерватории), которые после учёбы подрабатывают себе на жизнь и на плату за обучение... Как видите, в Америке талант свободен просить подаяние с шапкой или кружкой, брошенной на пол к ногам слушающей публики. Акустика в метро хорошая, там тепло. Вот только шум подъезжающих поездов иногда забивает звуки Моцарта или Россини... Даже в голодный 1920 год студент Лемешев не был вынужден петь на Казанском или Павелецком вокзалах, чтобы собрать деньги на обучение. 
   
Но вернёмся к рыночному Олегу Павловичу. О своём директорском поприще он вспоминает: «Опускали! Заставляли испытывать унижение!» Это он так – о вмешательстве государства в репертуар ГОСУДАРСТВЕННОГО театра, существовавшего на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги! Но разве частный владелец театра в капиталистическом обществе не диктует директору, что ставить, а что нет?! И дело не только в доходности той или иной пьесы. Здесь ни за что не позволят поставить «Оптимистическую трагедию» В.Вишневского или допустить на экраны «Чапаева», какие бы кассовые сборы не сулили эти произведения владельцу театра или кинотеатра. Кстати, когда до войны «Чапаев» был создан и с триумфом демонстрировался по всему миру, особенно в Испании и Мексике, власти США не допустили картину и авторов на свою территорию. 
   
А Табаков сетует на то, что ему хотели помешать поставить пьесу «Большевики», да министр культуры Е.Фурцева заступилась. Тут он делает оговорку, что среди коммунистов были и хорошие люди. Та же Фурцева, Вольский (нынешний буржуй!), с которым он ныне дружит. В США и со знаменитостями владельцы театров не церемонятся, если те с ними вступят в конфликт даже не по идеологической причине. В знаменитом нью-йоркском театре «Метрополитен опера» пела первые партии очаровательная певица Кэтлин Бэттл, колоратурное сопрано. Стройная, красивая, смуглая, видимо, квартеронка (то есть на одну четверть негритянка – на три четверти белая). Не раз выступала вместе с самим Поваротти. И её компакт-диски продаются в музыкальных магазинах среди компакт-дисков крупнейших знаменитостей. 
    
Года три-четыре тому назад в печати появилось сообщение, что её немедленно уволили из театра. За что? Оказывается, на генеральную репетицию какой-то серьёзной оперы, где она пела, дирекция или владельцы театра пригласили много «блатных» зрителей, то есть своих влиятельных знакомых. Их поведение мешало певице сосредоточиться, и она потребовала убрать из зала посторонних. После спектакля её убрали самоё. Теперь она вынуждена продолжать свою певческую деятельность как концерная певица. Вот вам и уважение к великому таланту в «свободном» мире! 
    
А в СССР хамоватая народная артистка СССР Галина Вишневская, а теперь миллионерка и владелица недвижимости, но удивительно сохранившая хамство своей молодости, утвердившись в Большом театре, командовала там всеми от дирижёров до контролёров. Она, кстати, тоже вышла из самых простых малокультурных людей, и смогла стать знаменитой певицей только благодаря бесплатному обучению при Советской власти, пестовавшей народные таланты. 
   
Так почему же, если частный хозяин театра, который платит за всё, может труппе «заказывать музыку», а Советское государство (хозяин государственного театра!), не только  платившее театру, но и спасавшее его дотациями от банкротства, не могло что-то указывать его директору?! Недаром даже Познер сказал, что полной свободы слова (а, следовательно, и творчества – добавим мы) нет нигде! Но наши «демократы» любят говорить, что в России пока что, мол, плохой капитализм, ненастоящая демократия и ограниченная свобода слова, за пользование которой власти преследуют, а вот на Западе, особенно в Америке, там все эти буржуазные «роскошества» существуют в идеале. В том числе и свобода слова. 
   
Но вот с ними фактически не согласна даже правая консервативная русскоязычная еврейская буржуазная газета «Новое русское слово» (Нью-Йорк), которая при всей своей бульварности нет-нет да и выболтает для привлечения внимания читателей разоблачающую американские порядки правду. В номере за 29 ноября 2001 года на стр. 2 в ней  поместили заметку без указания фамилии автора под названием «Возвращайся туда, откуда приехала». Вот что написано в заметке: 

   «ЧАРЛЬСТОН, Западная Вирджиния – 15-летняя Кэти Сьерра делала антиамериканские высказывания в средней школе Сиссонвилл и демонстративно подчеркивала свое неприятие американских бомбардировок Афганистана. Ей угрожали, ее оскорбляли и пытались проучить. Поэтому мать девочки – Эми Сьерра забрала ее из школы. Теперь она учится дома и выполняет задания на компьютере. 
   «Ей всё время угрожали, и я устала, – сказала Эми Сьерра. – Я все время боялась, что это плохо кончится».
   Кэти, ученица 9-го класса, была в октябре отстранена от занятий на три дня за то, что пренебрегла запретом школьной администрации не создавать клуб анархистов и не носить футболку с лозунгом протеста против бомбардировок Афганистана. 
   Школьные власти считают, что вызывающее поведение девочки мешает учебному процессу. Судья округа Канаува поддержал эту позицию. Верховный суд Западной Вирджинии отклонил 3 голосами «за» при 2 «против» петицию Кэти Сьерра, утверждающей, что суд низшей инстанции ущемил свободу слова.
   Злополучная надпись на футболке гласит: «Когда я увидела мертвых и умирающих афганских детей по телевидению, у меня по-новому пробудилось ощущение национальной безопасности. Боже, благослови Америку».
   Атмосфера враждебности окружала юную диссидентку. Учащиеся плевали на капот автомобиля ее матери. Родители одноклассников отказывались подвезти ее домой, даже когда им было по пути. Один из школьников надел футболку, подписанную многими ребятами, с надписью: «Возвращайся туда, откуда приехала». Кэти Сьерра родилась в Панаме. Вместе с семьей она жила в Техасе, Нью-Мексико, Огайо, Флориде, Кентукки». 
   
Я привёл вам, товарищи читатели, целиком весь текст заметки из буржуазной американской газеты. Обратите внимание на то, что не указан её автор, а также само повествование при всей правдивости лишено авторской оценки этого куклуксклановского по сути шабаша, устроенного вокруг честной девочки из американской глубинки. Следует обратить внимание и на то, что и девочка не высказала прямо своего отношения к варварским бомбардировкам Афганистана американской авиацией, где не сегодняшний день одних только мирных невинных жителей погибло уже 3764 человека, включая детей и стариков, то есть больше, чем в двух рухнувших 11 сентября небоскрёбах, поражённых отнюдь не афганскими, но саудовскими террористами. 
   
Но с Саудовской Аравией Америке ссориться не выгодно, вот и наказали «мальчика для битья» – Афганистан. Его бить можно. У средневековых английских королей были при дворе такие мальчики для битья. Если королевский сынок напроказничал или не выучил урока, то драли не его, а его товарища, приглашённого для игр и услуг и взятого из числа простолюдинов. Считалось, что если дерут этого мальчика в присутствии нашкодившего принца, то принц должен переживать, жалея истязаемого юного слугу. 
   
Но вернёмся к Кэти Сьерре. Она ведь ничего такого не написала на своей футболке. Я, например, понял всё так, что она хотела сказать, что после таких зверских убийств ни в чём неповинных афганских детей, надо просить бога позаботиться о национальной безопасности Америки, так как в среде мусульман найдутся мстители за смерть и кровь детей, и эти люди могут совершить в США новые террористические акты. Ведь не написала же девочка в конце концов что-нибудь в духе «Позор убийцам афганских детей!» или «Нет преступным бомбардировкам мирных афганских жителей!», или, наконец, «Правительство США – к ответу за преступления против афганских детей!» и так далее. Нет, ничего такого девочка не написала и, может быть, не подразумевала. 
   
Но, как говорят русские, «На воре шапка горит!» Правда, здесь слово «вор» надо заменить словом «убийца». Впрочем в старом русском языке слово «вор» имело более широкое значение и обозначала не только того, кто крадёт, но и преступника вообще, в том числе и убийцу, и военного преступника, и изменника. Вот «воры», в смысле «убийцы», и их вдохновители сами себя и выдали: девочка написала, что её беспокоит после совершённых в Афганистане злодеяний безопасность Америки и её, разумеется, собственная, а те, на ком шапка горит, не выдержали и закричали, что девочка заклеймила их кровавые преступления в далёкой отсталой стране без телевидения и радио, где подвергнутые бомбардировкам простые люди даже понятия не имели о разрушении двух небоскрёбов в Нью-Йорке, за что их теперь убивают. А эти убийцы, как и самые примитивные душегубы, почему-то не любят, что их называют не честными порядочными людьми, а  теми, кем они являются на самом деле.  
   
Короче, времена маккартизма и «охоты на ведьм» возвратились. Впрочем по-настоящему они не прекращались никогда. Читая эту заметку про Кэти, я подумал о недавних страданиях моих детей в американских школах. Их везде преследовали и били, а в меня с женой бросали камни (жене попали в спину) американские школьники, подстрекаемые учителями и дирекцией. А когда мой сын (он тогда был не выше меня на полголовы, как сейчас, а маленьким мальчиком) сбросил с себя на землю четверых американских юных «храбрецов» и всыпал им, его выгнали из школы на пять дней, и отменили это решение только после моего вмешательства, когда я доказал директору, что мой сын оборонялся, в то время как четыре учительницы делали вид, что не видят у себя под носом этой неравной драки. 
   
Мы меняли школы, но везде была одна и та же картина, причём учителя и директора не отличались уровнем своего отношения к нашим детям от туповатых учеников, воспитаннывх на «Рембо» и прочей «муре». Наконец, когда сына перевели из начальной школы в шестой класс в новую, среднюю школу (в США раздельно существуют начальная, средняя и «высшая» школы с тем, чтобы старшеклассники не изнасиловали младшеклассников!), его там на виду у здоровенного негра-охранника схватили без всякой причины за руки и за ноги «лбы» из 9-х классов, подняли на воздух и стали, развлекаясь, бить кулаками по животу. Учительница позвонила нам домой  и попросила забрать ребёнка домой, так как он «чего-то заболел» –  лежит, упав лицом на парту. 
   
Пришлось забрать, как и Кэти Сьерру, сына из школы и устроить его на обучение в такой же заочной школе с компьютером. А свою дочь мы годом раньше забрали из 7-го класса средней школы и устроили на заочное обучение, где она отлично стала учиться (до этого её держали в троечницах), после того, как в школе, где её преследовали просто за то, что она русская, как и сына (никаких футболок с надписями они, как дети из цивилизованной страны, не носили), её ранили таким же ножом для резки бумаги, каким был вооружён каждый камиказде в злополучных «боингах» 11 сентября 2001 года. 
   
Я тогда, после ранения дочери, писал в «Советской России», что в присутствии трёх построенных классов, готовых к выходу из школы, и трёх молодых мужчин-преподавателей, пробегавший мимо школьник-негр в голубой рубахе полоснул мою дочь ножом вдоль брови. Метил в глаз, да глаза оказались защищёнными вдруг сползшим на лицо обручем для поддержания волос. Разумеется, никто из названных десятков присутствующих «не видел», кто был этот негр в голубой рубахе, ученик их школы! Кстати, один из учителей был молодой преподаватель физкультуры, который мог бы догнать преступника прямо в холле... При второй пластической операции шрам удалось ликвидировать. Только нескольких волосинок на брови не хватает. Операция обошлась в две тысячи долларов. 
   
Вот так мои дети, как и панамка по рождению Кэти (видимо, Катерина) Сьерра, вынуждены отсиживаться дома, находясь в «правовом» государстве с «гарантированной свободой» слова и прочими «прелестями», выдуманными буржуазией для обмана трудящихся с тем, чтобы те думали, что они на самом деле свободны. Кстати, в старом русском языке ещё лет триста тому назад слово «прелесть» означало не нечто прекрасное, а «соблазн», «обман», «пропаганду». Так, сохранились «прелестные письма» Степана Разина, которыми он пропагандировал народ подниматься на борьбу против помещичьего гнёта и самодержавия. 
   
Вот и нам надо ткнуть в физиономию всем «прелестным» (корень «лесть»!)  киселёвым, шендеровичам, сорокиным, познерам и сванидзе заметку из названной буржуазной американской газеты, посвящённую Кэти Сьерре, для того, чтобы они не «прельщали» нас «правильным» капитализмом, «правильной» демократией, «правильным» правовым государстовом с его «свободой» слова и «правильной» Фемидой, якобы существующими за океаном, но ещё не восторжествовавшими в «отсталой» России. 
   
У «воров», в смысле у государственных преступников, которыми являются любые эксплуататоры, никакой правды быть не может. Это надо уяснить всем и не надеяться на то, что можно восстановить власть трудящихся «правовым» парламентским путём, к чему нас всё последнее десятилетие призывали лидеры КПРФ, пугая нас в угоду режиму гражданской «братоубийственной» войной (это, выходит, Ельцин, Черномырдин, Путин, Немцов, Березовский, Потанин, Чубайс, Хакамада и прочие – имя им Легион – нам «братья»!..). 
   
И ещё нас пугали тем, что «Россия ещё одной революции не выдержит». Это она не может выдержать контрреволюцию Горбачёва-Ельцина-Путина, голодая и вымирая по миллиону в год в расчленяемой и разграбляемой стране. А революцию, то есть исцеление от контрреволюции она обязательно выдержит. Лишь бы она не отказалась от исцеления, как неразумный больной.

 21- 23 декабря 2001 г.

                                                                                   Константин Ковалёв.                            
 
 

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна

 Обсудить статью на форуме

 
TopListRambler's Top100 Service