Left.ru __________________________________________________________________________


 
Ирина Маленко

Ж***  И ПОЛОВНИК

… «Скорбеть должны Нидерланды, скорбеть по потере человека, который не боялся сотрясать основы левого политического истеблишмента за то, во что он превратился: в чуму для страны. Теперь дамы и господа могут временно чувствовать себя в безопасности…. Возможно, с потерей Пима Фортауна Нидерланды потеряли последний шанс  ещё что-то суметь изменить после 20 лет разрушительного правления, важнейшей чертой которого является игнорирование голоса народа …»

… «Наконец-то, наконец-то нашелся человек, который мог спасти Нидерланды от политической корректности и просто быть самим собой! Огромная потеря для Нидерландов!» (Ирма Де Клерк)

… «Парой пуль Нидерланды никогда не смогут больше превратиться в  ЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ НИДЕРЛАНДЫ под руководством Пима Фортауна. Я помещаю тебя в один ряд с Кеннеди, Мартином Лютером Кингом и другими героями…»

«Говорить политическую правду в Нидерландах, очевидно, нельзя. Какая жалость – такой храбрый и умный человек! Хочу высказать надежду, что его политическим сторонникам удастся положить конец диктатуре политической корректности, которая заставила лабильного левого активиста совершить это чудовищное преступление. Пим, спи спокойно; я тебя никогда не забуду, и, будь уверен, 15 мая буду голосовать за тебя!» (В. Кваккельштейн)

«Милый Пим, ты всегда будешь жить  в наших сердцах. Ты разбудил нас, ты осмелился думать вслух, а это у нас не разрешается… Твои идеи всегда будут продолжать существовать, мы продолжим твое дело. Нам будет не хватать тебя». (Клаудия)

«Милый Пим, они отняли у нас последнюю искорку надежды. Как мы будем жить без тебя?»

«Я никогда не забуду то, что ты для нас сделал. Ты был настоящим патриотом. Твое имя ещё войдет в историю Нидерландов как Голландского Героя.  I will always be at your service… спасибо за все!»

«Ты был моей единственной надеждой!!!!» (Роберт)

«Дорогой Пим, ты говорил то, что я думала, – я буду делать то, что мы думали». (Рената)

«В какой же «замечательной» стране мы живем! Хладнокровно убить человека за то, что у него было собственное мнение, и он осмеливался его высказывать… Что такое бывает в Америке (например, Мартин Лютер Кинг), мы знали, но что теперь такое бывает и в Нидерландах… Весь мир над нами смеется» (Харри Бекс)

«… Прошло два дня, а мне все ещё тошно. Пим, я встаю я ложусь в постель с твоим именем. Мы потеряли великого человека…. Мы должны доделать твое дело, – и мы это сделаем!»

«Конечно же, Фолкерта провозгласят сумасшедшим, об этом позаботятся джентльмены из Амстердама. Ну, парень, могу сказать тебе одно: я видел твое фото сегодня в газете и должен сказать тебе, что я до мельчайших деталей занес его на мой жесткий диск в голове. Вот все, что я тебе хотел сказать!»

«Отнять у четверти Нидерландов выразителя её дум, потерять столько таланта и ума… Пим, я считаю, что ты – герой военного времени, который сложил свою голову за Родину в жестоком бою!» (Арьен Варекамп)

«Ты был тем, кто должен был нас спасти, а теперь тебя нет!!!!!»

«Милый Пим, я боюсь за будущее. Кто бы мог ожидать такого? Будущее без тебя! БУДУЩЕГО БОЛЬШЕ НЕТ! Во всяком случае, для меня нет; та маленькая надежда, которая ещё была у Нидерландов, – это был ты! Мы никогда тебя не забудем и позаботимся о том, чтобы твое имя стало великим в истории! At your service!» (Мари-Элена)

… Перед вами - лишь немногие из записей в траурной книге соболезнований на страничке Пима Фортауна в интернете. Честно говоря, прочитав их, становится не только смешно и грустно, но и страшно. Да, смешно и грустно читать плачи и вопли, достойные времен культа личности Сталина, – над которым, кстати говоря, все те же голландцы так любят издеваться! Может, хоть теперь они поймут, что  для жажды заполучить одного-единственного этакого Супермена, который придет и «спасет нацию», вовсе не обязательно быть коммунистом?  Порой просто волосы на голове встают дыбом от сравнений, которые голландцы так бесшабашно делают, – какая же каша должна быть в голове у человека, чтобы сравнить выразителя правых консервативно-расистских фрустраций голландского народа с антирасистом Мартином Лютером Кингом! Я поэтому прошу извинения у читателей за такой грубый, навеянный этими сравнениями заголовок моей статьи: но как говорят у нас в России в таких случаях, это называется «сравнить ж***  с половником»!

Ж**  - гладко выбритая голова Пима Фортауна – была неудобоварима для многих. Не только для по-настоящему левых сил, но и в первую очередь, как справедливо замечают скорбящие сторонники, для голландских традиционных партий, панически опасавшихся его популярности. Поэтому я не удивлюсь, если через много-много лет мы узнаем больше об этом убийстве, чем нам сейчас известно. Слишком уж удобно все вышло для правящих партий: Фортаун исчез с политической сцены за неделю до выборов, без него его партия никакой настоящей силы не представляет (по крайней мере, до поры нахождения подобного лидера, а его на горизонте нет: вторым в списке на выборах от его «Списка» является иммигрант из Кабо Верде, видимо, для того, чтобы не обвиняли в расизме, хотя, как мы знаем, для того, чтобы выражать интересы правых консерваторов, не обязательно быть белым: такие деятели, как Кондолиза Райс и Колин  Пауэлл, добравшись до власти, делаются во много раз опаснее, чем их белые коллеги!), «пошумят, выпустят пары и успокоятся», как считают правительственные круги… И, что самое приятное, обвинить во всем этом можно левых, причем после такого даже можно будет убедить население  в точке зрения американского правительства: что всякие там мирные «зеленые», как и антиглобалисты, мирными только притворяются, а по сути являются настоящими террористами! Начнется травля левых сил. Впрочем, настоящий марксист в Нидерландах – это как статуя плачущего большевика у Маяковского, музейная редкость!…

Другая примечательная черта скорбящих – это их злобность и мстительность. Эти «защитники демократии»  (убийство Фортауна – это «конец демократии») уже высказывают прямые физические угрозы в адрес подозреваемого в его убийстве я говорят о том, что «доведут дело Пима до конца». Когда я жила в Нидерландах, меня не обманывали все сладкие улыбки тамошних жителей и отсутствие прямых расистских высказываний (этого им не позволяла «политическая корректность», на которую теперь они отточили такой вампирский клык!) – я ежедневно ощущала на себе глубокую пропитанность всего общества таким вот подслащенным цивилизованным, сусально-улыбающимся расизмом, главным оружием которого было не принимать иммигранта всерьез как личность и обращаться с ним как с необразованным идиотом, который годится только на мытье полов, да и то не всяких. Не имело никакого значения, насколько хорошо ты знаешь голландский язык, какие у тебя дипломы, – умные  считались ещё только опаснее. Бороться с таким «невидимым врагом» было практически невозможно, ибо невозможно было никого схватить за руку: все обращались с тобой вежливо, корректно…

Нет, как я и предполагала, уезжая из Нидерландов (я просто задыхалась в тамошней обстановке), голландцам скоро надоест притворяться… Так оно я вышло.

Кто он, этот их герой и патриот, которому уготовано, по их мнению, золотое место в голландской истории? Человек, назвавший ислам «глупой религией», призвавший сокращать на социальных расходах для инвалидов, потребовавший отмены первой статьи голландской конституции, запрещающей дискриминацию. 

.. Я  нахожусь в Ницце, когда я пишу эти строки. Здесь только что прошла гроза – и в прямом, и в политическом смысле. Позади остались президентские выборы. В Ницце многие поддерживали Ле Пена. Однако на стенах её домов красуются свежие надписи: «Ле Пен, Франция не хочет тебя!»  и всего лишь в одном месте, причем на английском языке, «Muslims, go home!»…

Любовь современных «партиотов» к английскому языку, включая Пима Фортауна, весьма примечательна. Скорбящие по нему сторонники на страничках траурной книги постоянно цитируют любимое выражение самого «фюрера»: «At your service!» – не голландское «Tot uw dienst». Причем цитируют его часто с грамматическими ошибками, ибо с английским-то у них все-таки не очень, – но такова их дань памяти лидера.

«At your service» и  «a hell of a job», которую Фортаун собирался сделать в Нидерландах – почему бы не сказать это, хотя бы в знак патриотизма, на родном языке? Но такие «горе-патриоты» свой родной язык давно уже начали забывать… Гигантская вилла «патриота» Фортауна в Роттердаме называется итальянским «Вилла ди Пьетро» (Пим - полное имя Петрус), да и похороненным он пожелал быть возле своего второго дома в Италии…

Узнав об убийстве Пима Фортауна, находившиеся в то время в шикарном отеле на Кюрасао голландский наследный принц Виллем-Александер с молодой женой Максимой поспешили домой. «Это покушение – большой удар по всему тому, за что мы стоим в Нидерландском королевстве», – заявил принц. 

Вот в этом-то все и дело, принц Алекс, что за этим стоит не один Пим Фортаун, а все Нидерландское королевство… Спасибо хотя бы за честность!

(окончание очерков об убийстве Пима Фортауна в Нидерландах следует)

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна
 

Обсудить статью на форуме

TopListRambler's Top100 Service