Left.ru __________________________________________________________________________


Сергей Ермолин

Кто защитит сеятеля и хранителя?
 

«А сельскому мужику особенно нужна ясность. Хотя бы для того, чтобы знать за кем ступать: за Харитоновым или за Лапшиным». Так, подскажите, радетели о Земле Русской, заботники о бедном русском крестьянине, инженеры человеческих душ, чтобы было понятно бедному крестьянину куда податься. 

И так прочел, и сяк прочел статью Василия Белова «Сеятели и хранители» в 11 номере газеты «Завтра» за 2003 год, но никак не могу уразуметь, что же хочет Василий Иванович конкретно для крестьянина. Понял только одно - грабят русского крестьянина все кому не лень, как в фильме: «Белые пришли - грабят, красные пришли - грабят. Куды бедному крестьянину податься?». С времен Бориса Годунова грабят, а до Бориса, наверное, не грабили, все жили дружно в мире и согласии, в полном консенсусе. Помнится мне, что в свое время ратовали радетели сеятеля и хранителя: «Отдайте землю крестьянину!». Учитывая, что землю у крестьян никто не отбирал, а, наоборот, еще в 1917 году Декретом о земле так нелюбимой Советской власти и ненавидимым Лениным все помещичьи, царские, церковные, монастырские земли конфисковывались вместе с инвентарем и постройками и передавались крестьянским комитетам и Советам для распределения между крестьянами, а после коллективизации земля была передана в вечное и бесплатное пользование колхозам, то подразумевались, конечно, ликвидация крупного сельскохозяйственного производства и возврат к мелкотоварному - к лошаденке и коровенке. Пожелание выполнено - частная собственность на землю введена, колхозы уничтожены или уничтожаются. Что же еще? Но закрадываются у Василия Ивановича подозрения: уж не желают ли господа Грефы сгубить «эту» страну? Вот он и вопрошает: «А президент В.В.Путин? Хорошо бы узнать, он-то солидарен с вами?» Похоже, что не надеясь на господ грефов, продолжаем уповать на доброго справедливого царя-батюшку Путина? Неужели не поняли до сих пор кто есть кто? Но, что непростительно даже для русского мужика, совсем уж не к лицу творцам «серебряного века простонародья». 

Как понять и что значит эта апелляция к «господам крестьянским депутатам» с привлечением в качестве аргумента некрасовских строк: 
Где народ, там и стон. Эх, сердечный,
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль судеб повинуясь закону
Все что мог ты уже совершил?
Создал песню, подобную стону... и т.д.?

Неужели до сих пор не известна нашим  заступникам место и роль Думы в системе нынешней власти и в чьих руках власть? И кроме того Дума четко разделена на две части - антикоммунистическое конституционное большинство, выполняющее беспрекословно любые установки Кремля, и коммунистическое меньшинство. К кому же обращается Василий Иванович? Где находятся «господа крестьянские депутаты»? Если они ГОСПОДА, значит они в антикоммунистическом большинстве и призыв радетелей о сеятелях и хранителях уже услышан - Земельный кодекс принят, так что пускай сеятели и хранители работают на своей земле. Если крестьянские депутаты все же в коммунистическом меньшинстве, то обращение к ним ГОСПОДА звучит оскорбительно из уст крестьянского заступника. Да, и любые их инициативы блокируются и будут блокированы, что Дума не раз и не два демонстрировала. В таких условиях только мощная многотысячная поддержка народа может препятствовать принятию антинародных законов или способствовать принятию необходимых для крестьян. Как крестьянство отстаивает свои интересы в странах Западной Европы? Тысячи людей выходят на дороги и улицы. А у нас - где он сеятель и хранитель? Кто его видел - откликнитесь. 

Ваш Путин свои позиции давно уже определил, перейдя от деклараций о намерениях к законодательному оформлению завоеваний контрреволюции, бесцеремонно и нагло, используя антикоммунистическое большинство думы. Думское большинство в массе своей - мелкие политические карьеристы и деляги, проштампуют все, что прикажет Кремль. Дело в команде. Определитесь сами, заступники, с кем вы и чего хотите. Потому, что из словесных кружев «творцов серебряного века простонародья» трудно понять нормальному русскому советскому человеку, что же вы хотите. Вот и от Василия Ивановича не услышали мы ни словечка по главному вопросу – частной собственности на землю. Или уже определились: «...оставьте в покое на древней земле у травы молодой, не трогайте избу мою над рекою и белую церковь над синей водой!». Получили все, что хотели - нет ни райкомов, ни райисполкомов, нет учителей с пером и наганом, нет и красного герба, зато церкви часовни, монастыри ... Опять не хорошо? Получим скоро помещиков и кулаков - может тогда наступит благоденствие. И полная идиллия - добрый барин, трактирщик, «справные» мужики и церковь с попом над синей водой. Царя-батюшки только не хватает. Но идиллии не будет, как не было ее ни в 1824, ни в 1917 году - будет борьба, классовая, над рекой и синей водой. Придется поверить в классовую теорию Маркса, «которую защищает и пропагандирует Кара-Мурза». Неужто до сих пор сомневаетесь, мечтаете о классовой гармонии над синей водой? 

Как водится среди народных радетелей, не обошлось, конечно, без обвинений во всех бедах русских сеятелей и хранителей масонов, декабристов (?), Ленина с большевиками и троцкистов. Декабристы-то чем не угодили современным защитникам русского крестьянина? По всей видимости тем, что «декабристы даже боролись против самодержавия и православия с помощью крестьянина». Прямь какая-то классовая ненависть. 180 лет прошло, а все успокоиться не могут любители патриархальной Руси. Как это так, посмели посягнуть на патриархально-лапотную Русь, царя-батюшку и крепостное право - ату их. Одно утешает писателя: «мужик стеной встал за православие, против масонов и против гнилой интеллигенции».   С Лениным и большевиками все более или менее ясно - злодеи, разрушили идиллию, уничтожили столь любимые русскими патриотами и русскими демократами сословия - помещиков-дворян, купечество и духовенство, а потом, страшно подумать, извели, как класс, кулачье-справных мужиков. Ну, слава богу, с декабристами царь-батюшка разобрался своевременно - кого на виселицу, кого в Сибирь на вечное поселение. С  большевиками промашка вышла - задержались злодеи, успели из патриархально-лапотной страны сделать сверхдержаву с ракетно-ядерным щитом и сплошной грамотностью, но и им конец пришел, нашлись добрые люди - крестьянские дети Горбачев, Ельцин, Яковлев и другие, и избавили нас от антихристовой  безбожной власти. Наконец-то вернемся к нашим истокам - лучине, лошаденьке с сохой, к избе над рекой и церкви над синей водой. Но нет, не успели избавится от большевиков, как поналезли откуда-то троцкисты, как считает Василий Иванович, и опять мешают жить русскому богобоязненному и боголюбимому народу. 

Скажу я всем радетелям и защитникам сеятелей и хранителей - кончайте пудрить  мозги сеятелям и хранителям мифическими троцкистами, отвлекая их от подлинных виновников разгрома страны и трагедии русского народа, разделенного и брошенного боголюбивыми правителями. Надо не стонать и плакать, надо звать к борьбе. 

События последних лет, падение советской власти и попытки реставрации прошлого требуют дать ответ на такой вопрос: Роль и значение мелкобуржуазной идеологии крестьянства в разложении советского общества, его перерождении и падении советской власти. Мы не дооценили живучесть и устойчивость мелкобуржуазности крестьянства и оно нам аукнулось через 70 лет, стоило только ослабить идеологию социалистическую. А так как Советский Союз (Россия) был по сути крестьянской страной, то крестьянство проникло во все сферы жизни - в рабочий класс, в город, в интеллигенцию, в армию, привнеся с собой этот дух мелкобуржуазности, который имел трагические последствия для страны. 

Вот, что приходит на ум, когда думаешь...
 
 
 

Ваше мнение

 При использовании этого материала просим ссылаться  на Лефт.ру 

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Service