Left.ru
Лариса Критская
Выучены Убивать! Убивать Мы Будем!

“ Train to kill, Kill we will !”, “Train to kill, Kill we will !”,
“Train to kill, Kill we will !” , “ Train to kill, Kill we will !”…

“… каждое утро мы маршировали в строю, сопровождая шаг ритмической чеканкой слов, которые были кем-то придуманы для мобилизации нашего военного духа. Командующий тренировкой обычно требовал от нас “бодрее и громче” и ещё бодрее, и ещё громче. Батальон 82-ой Airborn Дивизии, в котором был я, за 2 года моего пребывания в Ираке, заучил это по-моему на всю жизнь. Кто придумал это – никто не знает”

Jemery Hinzman.
Дезертировал из американской армии в Канаду
New York Times International ; Октябрь 9, 2004
Страница 4; Клифт Форд Краус: “ Субботнее Обозрение”

Читая “NewYorkTimes” в нью-йоркском сабвее

Я никогда не покупаю NewYorkTimes по воскресеньям: воскресная цена - $2 за тонну бумаги на выброс. Редко покупаю и по субботам, хотя это и стоит вдвое меньше, качество информации то же: весёлый бодрячок информации мне знаком ещё по утреннему радио моего детства под названием “вести с полей”. И у меня ко лжи давно выработалась феноменальная интуиция. В течение рабочей недели я – на Интернете,где я могу отдохнуть , отыскав в мировой периодике несколько здравых умов и крупицы правдивых фактов. В эту субботу я – в полу-пустом сабвее, еду забирать свою машину из очередного ремонта. Читать не хочется. Думать тоже. Хочется писать стихи или спать.

1

Сабвей по субботам и воскресеньям обычно где-то “чинится” и приходится ехать назад , если потом хочешь ехать вперёд. Нуждающиеся в транспорте граждане (и я с ними) терпеливо (обречённо) ждём поезда. Разглядываю мокрый мусор внизу между рельсами, наблюдаю безразлично жизнь крыс, хлопочущих на рельсах в поисках своего крысиного рациона. На платформе – газетный киоск, торгующий газетами 24 часа в сутки. Как они (в основном - пакистанцы) выживают в подвале, я не знаю: воздух в нью-йоркском сабвее дует только из тоннеля, когда поезд приближается к станции. Это дунование – предупреждение крысам. И они молниеносно сматываются назад в свои дыры. У торговцев газетами в сабвее (в основном пакистанцы) есть миссия: сделать “бабки” и ехать... домой.

(Примечание автора: “ бабки” – это производное нью-йоркского Брайтона. Идиома. Никто , кроме знающих бульварно-криминальный русский , перевести на множество языков не может)

“Делать бабки” в Америке – основная и центральная мысль, главная задача и пожизненная цель. На пути к достижению этой цели существует одна весьма существенная помеха:”бабки” можно “делать” только из уже имеющихся “бабок”!!!Проблема одна: как же делается первая сумма “бабок”??? Те “бабки” и таком количестве, c которого можно начать крутую дорогу к успеху? Успех - это индульгенция на бессмертие. И её можно купить только за “бабки”.

2

Америка – это вокзал, где в ожидании отправки на Фабрику Денег (MoneyFactory – игра слов от МаnuFacture) приезжие поначалу сбиваются в группы по национально-культурным признакам. Корейцы- с корейцами, китайцы- с китайцами, пакистанцы - с пакистанцами и индусами и все нелегальные Латино-прячутся от закона точно также как им призодится делать это в Гватемале или в Сальвадоре, или в Колумбии, или в Мексике, или Эквадоре. Ну и конечно русские жмутся к русским.

Все перечисленные выше знают точно зачем они на этом вокзале: сделать “бабки” и – ехать... домой! ДОМОЙ! Понятно? Русская последняя эмиграция ( по Израильскому мандату) уверена, что Америка – это-то и есть их дом... И в этом-то заключается и ирония их судьбы, ибо дома-то, оказывается, опять нету! Ни с корейца, ни пакистанца, несмотря на их подозрительный расовый вид, не требуется эмоциональных заверений в патриотизме И если этим удаётся “легализоваться” в Америке, то они немедленно рассыпаются по территории Фабрики с тем, чтобы поскорее заработать и поехать домой. .

Брайтону из Нью-Йорка ехать больше некуда. Брайтон знает это и усиленно пытается стать частью “культурно-политической жизни США”. ( Это неважно на каком языке: на Hebrew (иврит), на Yiddish (идиш), на русском или с большим трудом на английском)

Брайтон (в кипах) марширует по Пятой Авеню на американском параде “Салют Израилю!” в первой колонне. И хотя и Брайтон в Нью-Йорке состоит на половину из русских, бежавших в Израиль и оттуда - в Америку, но если Пятая Авеню призывает их к выражению патриотизма по отношению к их “древней страдающей Родине”, то Брайтон – в первых рядах. Салютовать Израилю из Нью-Йорка во-первых безопасно, во-вторых ( или во-первых) - и Конгресс, и Сенат,и мэр города Нью-Йорка м-р Блюмберг тоже шагают с Брайтоном в одной колонне. Брайтон- это нонсенс.

В ожидании поезда я покупаю у пакистанца NewYorkTimes. Хотя и знаю, что придётся уткнуться в разборки “президентских дебатов”. Но мне повезло: перелистнув первое полотно бумаги, я уткнулась в интервью с американским солдатом – дезертиром, не желающим возвращаться с войны домой... Джереми Хинцмен, 25 лет. На обратном пути из Ирака “остановился” в Канаде. И домой ( в тюрьму) не поедет. С ним его жена, Нга Нгуиен, вьетнамка. Я полагаю,что у неё сохранились воспоминания об американской войне во Вьетнаме. “Скреплённый кровью”, их брачный союз теперь, наверняка, укрепится. “ Я не могу убивать”, говорит Джереми интервьюирующему его Клиффорду Краусу.” Я должен был снять с себя военное обмундирование ещё в Афганистане. Не могу понять почему я этого не сделал”. “ Конечно же, я записался в армию в первую очередь для того, чтобы заработать деньги на образование в колледже. Но о какой будущей профессии кроме военной может мечтать отслуживший свой срок американский солдат-доброволец? Даже если ему и повезло и он сохранил себе ноги и руки, то его сознание навсегда останется потревоженным. Тем более, что он за время службы ему становится всё более и более непонятным “за что же он воюет?” ( Ах, Джереми!... Как это “за что” ? – За “свободу торговли”!)

3

В отступлении от прямой речи Джереми, Клиффорд Краус сообщает, что количество дезертиров из американской армиии колеблется от 2.800 до 4.000. И только Канада относится к ним исключительно гостеприимно. Остальные “демократии” завязли в пактах с Америкой по “борьбе с террором” и дезертиров с афгано-иракской войны послушно высылают “домой” в США. В Канаде не говорят ни о террактов, ни о “проклятых арабах”. В Канаде на улицах её городов не видать ни бронированных машин, ни цементных заграждений, непозволяющих приблизиться к официальным объектам. Не слышно военных вертолётов, охраняющих небо канадского Отечества и полиции в чёрных шлемах с непробиваемым стеклянным забралом не встречает туристов на углах , создавая “спокойные туристические условия” для канадского бизнеса. Да и “проклятые арабы c палестинцами”, похоже, эту землю игнорируют. “Пост-Модернизм”, продолжает Джереми, “ это не изобретение сегодняшнего дня. Так назваемый “прогресс”, во имя которого мы воюем, замечательно изложен в Эклезиасте Ветхого Завета. Это - “ суета сует и всяческая суета”... “ Одним из самых невыносимых для меня стали тренировочные марши, когда мы должны были маршируя скандировать:“ Traintokill, killwewill !”, “Traintokill, killwewill!” Представьте себе сотню человек в строю, чеканящих слова, которые не только произнести, но и подумать страшно!”

Несколько последних дней в американскую (дез) информационную пропаганду стали просачиваться голоса омрачённые лёгкой печалью по поводу событий в Ираке. Тут-то и Клиффорд Краус пришёлся ко времени. Но в позиции NewYorkTimes сомневаться никогда не следует. И Клиффорд Краус заканчивает интервью с Джереми сообщением о том, что “дезертирами американской армии являются молодые люди с низким интеллектуальным уровнем” (IQ по-американски)

Интересно, сколько американских солдат, тренирующихся на плацу в оккупированном ими Ираке, читали Экклезиаст? Не оттуда ли бодрая песенка “Тренируйся убивать! Убивать Мы Будем!”? А те 10.000, которые без рук - без ног или отравленные обеднённым ураном, предназначенным для уничтожения иракских “террористов”, но вернувшегося к ним по закону бумеранга, что эти? Выбивая из Пентагона годами пособия по инвалидности “за героизм, проявленный в защите интересов демократии”, помнят ли они с чего начиналось их “образование” в Ираке?

Из тоннеля задуло подходящим к станции поездом.

“TRAIN TO KILL, KILL WE WILL !”,
“Train To Kill, Kill We Will !”,
“train to kill, kill we will !

“train to kill, kill we will !”

- выбивали колёса подошедшего поезда.

Нью-Йорк





?subject=Лариса_Критская._Выучены_Убивать!_Убивать_Мы_Будем!">Ваше мнение

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Service