Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Сергей Крючков
Видали «страстотерпцев»!?

Выходят, выходят из стен следственного изолятора герои нашумевшего в Краснодаре «муниципального дела». Вот уж и бывший спикер городской Думы Кирюшин выпущен до суда под подписку о невыезде. Вместе с отстраненным от должности Призом, бывшим главой администрации города, они главные фигуранты этого скандального дела. Уголовные дела в отношении властных особ не редкость в постсоветской России. Так же обыденна, скажем, и элементарная компрометация чиновных конкурентов, как в случае с бывшим Генеральным прокурором. В основе таких забавных поворотов - столкновение корыстного интереса в среде правящего клана, простейшая уголовщина, и тому подобная дребедень. Ничего действительно политического за этими делами не стоит. Но краснодарский казус – особый. И Дума, и мэрия краснодарские сформированы были местной организацией КПРФ. Город стал, так сказать, полигоном, на котором опробовались зюгановские социальные рецепты. После кирюшинского ареста и отстранения Приза усилиями небывалыми стал раздуваться миф о политической подоплеке дела, о сведении счетов с «народными избранниками и заступниками». Всевозможные «народные», «независимые» и «красные» источники реальные и виртуальные весьма недвусмысленно стали, что называется, за уши притягивать ленинские цитаты, словами громкими обставлять дело краснодарских муниципалов, «мучеников за народный интерес».

Позволю заметить себе публично, что никакой «революционности» и «коммунистичности» в кирюшинско – призовских действиях не было. Как, впрочем, отсутствовало и «народное заступничество» и «политичность» в смысле оппозиционности в целом. Муниципалитет под их руководством ретиво и добросовестно проводил в жизнь все правительственные реформы. Цены на те же жилищно – коммунальные услуги и на все остальное жизненно необходимое взвинтил до небес. Зарплату бюджетникам власти города нищенскую платили, а, бывало, и задерживали ее. Никаких мучений душевных и угрызений совести по поводу этому не демонстрировали. Даже наоборот, нахраписто обосновывали правдами и неправдами. И руки у муниципалов не отсохли, начисляя себе и приближенным зарплаты солидные. Бизнес в эпоху Приза и Кирюшина процветал в Краснодаре: все улицы города центральные в навороченных банковских офисах и игорных домах фешенебельных, в роскошных отелях и в магазинах дорогих и шикарных. Аквапарки для людей состоятельных строили в пляжных зонах города и мосты поцелуев с размахом венецианским. Что бы бизнес, трудом непосильным замученный, отдохнуть мог по полной. В праздники нескончаемые попса у мэрии веселила молодежь «по-современному». Дворники к утру следующему с главной площади выметали горы бутылок, шприцов использованных, окурков, белья женского интимного. Поливомоечные машины смывали мощными водяными струями физиологию молодежную с плитки тротуарной. Работу вот только получить достойную молодым людям трудно было в Краснодаре. И салютами в небо центнеры пиротехники выстреливали, так что зарево беззаботное с кавказских отрогов видно было. На это миллионы не жалели, веселись народец, гуляй голытьба! Не хватало только «отцам города» денег на транспорт общественный и ливневую канализацию, ремонт жилищных коммуникаций и дороги общего пользования, на достойное содержание медицины и образования. Но это уж как водится, богатые себя сами обеспечат, а об остальных заботится не стоит. В этом не отличались «красные» депутаты и администраторы Краснодара от верноподданнических чиновников из правящих партий. И те, и другие делают богатых еще богаче, а бедных – еще беднее. Погубил бывшего мэра и спикера местного конфликт с однопартийцами из краевой администрации, надо полагать - за владение новейшей городской больницей. По крайней мере, на поверхности так было, а что там под спудом конфликта – неизвестно, но думаю – та же борьба за больший кусок. В кураже вседозволенном забыли муниципалы краснодарские первый закон «демократии» - делится надо! Потому и навесили им должностные проступки, благо искать долго не нужно было.

Говорю это не в смысле адвокатском, и тем более не для помощи следствию и суду. И без меня процесс обойдется, тут у сторон интересы и аппетиты большие схлестнутся беспощадно, уж они то носом землю рыть будут, свое доказывая. Просто обидна, до боли обидна подобная девальвация понятия судебный политический процесс. Не Кирюшин и не Приз испили до дна горькую чашу политзаключенных, борцов за социальную справедливость в нашем подлом капиталистическом обществе. Не ломали их зверски на следствии как подсудимых по «одесскому» делу, калеча и забивая насмерть за «Советскую Причерноморскую республику». В камере туберкулезной общей с урками годами не сидели они как Надя Ракс за активное участие в молодежном коммунистическом движении. Врачи «догадливые» на службе государственной не отправляли их бессрочно в психушку с «интенсивным наблюдением» как Александра Бирюкова за активное участие в шахтерских пикетах у Горбатого моста. Как Ларису Романову не бросали их в тюрьму за участие в защите политзаключенных, сиротя двух малолетних детей. Приза и Кирюшина взяли с места «теплого». Уж не знаю как там в других областях муниципального хозяйства, а в школах городских в период их нахождения у власти откровенная и неприкрытая система «черного нала» установлена была. Все многочисленное денежное, что учителями с родителей учащихся собиралось, в тетрадках затертых фиксировалось людьми доверенными администрации, никаких документов в приеме денег с обозначением суммы и даты педагогам не выдавалось. И попробуй только вякни по этому поводу, потребуй законных документов строгой отчетности, тут же «красные» управленцы жрать поедом начнут строптивца, а такие же «красные» депутаты замолчат, будто долларов в рот наберут. Разумеется, от «бескорыстия» этого высокого кровью дурной и жирком благостным чиновные и депутатские деятели города наливались. Щекастое и пузатое лицемерное детище такой же лицемерной КПРФ, глухое и слепое к интересам люда простого. Не знаю даже, о каких политических мотивах будут говорить фигуранты краснодарского «муниципального дела». Нет там ничего политического! Разве вот функционеры КПРФ, уютно устроившиеся на зарплаты солидные в кабинетах власти местной, с креслами своими расстались. Турнули их от пирога жирного, к постненькому отсадили лакомок. Но это уже их шкурный интерес. Идея коммунистическая тут ни при чем, и борьба с капиталистической системой в случае этом начисто отсутствует!

Разговоры все о политическом характере дела краснодарских «отцов города» от КПРФ одной цели служат – проступки корыстные, делишки скользкие замаскировать красивой «революционной» фразой. Зажравшихся капитализированных чинуш в суд потащили по рядовому уголовному случаю такие же облеченные властью дельцы от российского капитализма. Ни больше, ни меньше. А политические страсти вокруг подследственных только ход тактический, давят они на суд и мнение общественное, сочувствие вызывая. Языком сегодняшним говоря – пиаркомпания. А что до настоящих политзаключенных – защитников идеи социальной справедливости, так помощь им – дело чести любого принципиального борца с режимом капиталистическим. Как нужна политзаключенным в следственных изоляторах и в колониях письмецо доброе по случаю праздника и просто так, посылка продуктовая, денежный перевод! Помогают они нашим товарищам в труднейших условиях выстоять, не сломаться, в уголовном аду пронести с честью революционное знамя. О них надо говорить на митингах протестных, их защищать на процессах судебных партиям красным, им помогать соратникам в тюрьмах правительственных. А призов и кирюшиных пуская благодарный бизнес защищает, там симпатии обоюдные, возможности большие и обязанности взаимные.


Table 'karamzi_index.authors' doesn't exist

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100