Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Лев Гунин
Трупный запах сионизма

Эпоха больших колониальных империй ушла в прошлое. Испания, Португалия, Нидерланды, Дания, Британия - лишились заморских владений. И только так называемое "мировое еврейство" упрямо цепляется за свою колонию в Палестине - Израиль, - медленно, но неуклонно расширяя ее.

Колониальные войны и владения намертво сцеплены с рабством, грабежом и разбоем. У американских индейцев отбирались плодородные земли, угодья, золотые прииски, изделия из драгоценных металлов, а их владельцев убивали. У оставшихся в живых за бесценок скупали пушнину, эксплуатировали их бесчисленными, изощренными способами, и все равно убивали. Для работ на плантациях и в качестве прислуги из Африки и Европы ввозили белых и чернокожих рабов.

Евреи - мараны, и не только - активно участвовали в колониальных захватах, собственноручно, или финансируя их. Невиданный в истории геноцид коренного населения Америки и другие злодеяния Испанской, Португальской и Британской империй своей отвратительной тенью лежат не только на них, но и на евреях. Особенно пришлась по вкусу "потомкам Авраама" работорговля, в которой они держали неоспоримое лидерство, иногда - монополию.

Приводимые М. Фридландером "Outlines of Jewish History", Lady Magnus , которые цитирует и Еврейская Энциклопедия (том 11, стр. 102, 402), подчеркивают: "Во время правления папы Грегора Великого (590-604) евреи стали верховодить в работорговле." (...) "...во многих областях Европы еврейские купцы держали монополию в сфере международной торговли рабами." (...) "Они заключали сделки на покупку рабов (...), их торговый флот бороздил Средиземное море, и мореплаватели-евреи (...) доставляли рожденных на Востоке на рынки Запада. Но постепенно подобный род торговли сделался невозможен. И со временем, в связи с моралью, а также по закону, работорговля исчезла". Encyclopedia Judaica, Vol. 14, стр. 1660-1664; также: Economic History of the Jews, стр. 106, 271-272; мнение Magnus : жаль, что торговлю рабами все воспринимают с осуждением, ведь именно благодаря евреям и ввозимым ими рабам были освоены огромные пустоши невозделанной земли.

Генри Л. Файнгольд, в книге "Сион в Америке" (стр. 42-43) упоминает о еврейском участии в работорговле. Маркус Аркин в "Аспектах еврейской экономической истории" (стр. 44-45), и С. Д. Гойтейн в "Еврейских записях средневековых торговцев" (стр. 6, 16-18) доказывают, что в некоторых областях Европы еврейские купцы держали монополию в сфере международной работорговли. Гойтейн приводит доводы в защиту работорговли, и оправдывает евреев-работорговцев очень похожими на аргументы других еврейских авторов доводами. Евреи были работорговцами не только в Европе, но и в арабском мире. Издание The Universal Jewish Encyclopedia (том 9, стр. 565) подтверждает, что евреи "как никто другой" подходили для работорговли. Книга Harry L. Golden and Martin Rywell, "Jews in American History", стр. 5: "Золотой век испанского еврейства частично обязан своему процветанию международной сети еврейских работорговцев. Богемские евреи покупали славян, особенно славонцев, и продавали их испанским евреям для перепродажи мурам."

Ростовщичество: та же форма экстенсивной, ни с чем не сравнимой, эксплуатации. В доказательство того, что на протяжении тысячелетий евреи держали практически монополию на ростовщичество, даже не надо приводить никаких примеров, настолько это факт общеизвестный и общепризнанный.

Лучшей иллюстрацией непохожести еврейского рабства ни на какое другое, служит эксплуатация еврейской бедноты богатыми евреями - везде, где доступ к эксплуатации гоев (не евреев) становится проблематичным.

Условия, в которых существовала еврейская беднота на разных географических широтах, - потрясали даже весьма черствых людей. Два чиновника иммиграционной службы США, в конце 19 века посетившие Россию в результате закулисной возни Ротшильдов, ужаснулись, столкнувшись с ситуацией в черте оседлости. А ведь это были не какие-нибудь филантропы, но бессердечные иммиграционные бюрократы. Можно сколько угодно обвинять русский царизм, проклятых антисемитов-жидофобов. Но отчего же в "еврейском государстве", где нет никаких "юдофобов", унылая нищета царит во внутренних еврейских гетто Бней Брака, Южного Тель-Авива, или Иерусалима? Отчего она так напоминает дореволюционную Россию в черте оседлости? "Еврейское государство" обложило данью самые богатые страны мира, такие, как Германия, Швейцария, Бельгия, США, Канада и Великобритания, а тем временем на улицах Тель-Авива пожилые иммигранты или целые семьи с детьми умирают от голода и бездомности.

Так же, как ужаснулись, побывав в еврейских местечках, американские чиновники, приходят в ужас все, кто побывал на оккупированных Израилем территориях. Нищета, бесправие, беззаконие и рабский труд грязным шлейфом тянутся за "избранным народом" повсюду, куда он направляет свои стопы. Суда, на которых евреи перевозили рабов, были насквозь пропитаны страшной, ни на что на свете не похожей вонью. Чувствительные люди, коим довелось хоть раз вдохнуть ноздрями это зловоние, не забывали его до конца своих дней. Это и есть запах государства Израиль.

Так же, как тысячи еврейских историков оправдывают работорговлю, целая армия сионистских писателей и душителей свободного слова, свора купленной с потрохами профессуры, и проститутки-газетчики: все они безбедно живут, оправдывая рабовладельческий Израиль.

О жесточайшей эксплуатации палестинцев написаны бесчисленные тома; тысячи документов, резолюций, исследований, протоколов международных организаций поднимают эту проблему. Они оказались "плохими рабами" - строптивыми и опасными. Их сопротивление израильским рабовладельцам вписало в историю человечества яркие страницы героизма. После событий 1980-х годов решено было заменить их русскими. О том, как угнали почти миллион советских граждан в израильское рабство, тоже написано немало. Основной целью этого сионистского мероприятия была замена русскими рабами палестинских (Рахель Фридберг, Михаэль Элльман и Смэйн Лаахер, Даниэль Готлиб, и др.).

Русскоговорящие иммигранты подверглись в Израиле чудовищной эксплуатации и дискриминации, побоям, преследованиям, нарушению элементарных прав. Так же, как в случае с палестинскими рабами, сионистское государство не только не пришло на помощь гражданам "третьего сорта", но само активно участвовало в их эксплуатации, травле и обмане, направляя и поощряя террор. Даже тогда, когда террор этот чуть выдохся (1994), русскоязычные все еще получали в среднем на 45 процентов меньше местных, израильтян (Рахель Фридберг), за ту же работу. Даже в 2002-м году около 11-ти процентов израильских граждан - мужчин - зарабатывали в месяц меньше, чем установленная законом минимальная заработная плата (Даниэль Готлиб). Сначала подавляющая, позже диспропорционально большая часть русских трудилась через посредников-кабланов, нарушающих законы и правила о минимальной заработной плате, выходных, праздничных, отпусках, сверхурочных, отчислениях в фонд рабочей страховки, на пенсию, и т.д. Практика израильских посреднических агентств по трудоустройству подверглась безоговорочному осуждению со стороны комиссий ЕС, Международной Амнистии, Гос. Департамента США, ООН, FIDH, EMHRN, Кав ЛеОвед, европейских профсоюзов.

О том, что труд мигрантов (русских и др.) в Израиле фактически является рабством, писали Ирма Циколь, Ривка Рабинович, Отто фон Розен, Яков Розен, Савелий Кашницкий, и другие, а недавно на эту тему появилась масса капитальных исследований, таких, как работы доктора Алекса Лохина, Ги Давидова, Сигала Розена, Рони бен Эфрата, и др. Нарушения трудовых норм часто сопровождается невыплатой зарплаты.

Борьба русских за свои права превратилась в "малую интифаду", а ответные действия израильских карателей в стиле СС не дали желаемых результатов. Зверское избиение полицией Гедеры (по приказу мэра) женщин и детей, робко выразивших протест по поводу нечеловеческих условий в караванном городке, расправа с участниками движения "Ам Эхад" - только приблизили развязку, когда десятки тысяч русских стали покидать Израиль. Многим оставшимся вынуждены были поднять зарплаты и улучшить условия труда. Да, значительная часть русских все еще вынуждена работать по 12 часов в день за жалкие гроши, в ужасных условиях и подвергаясь каждодневным издевательствам, но их количество не удовлетворяет нужд израильских рабовладельцев.

Дефицит палестинских и русских рабов решили скомпенсировать ввозом рабов иностранных. Сотни тысяч гастарбайтеров прибыли в Израиль за какие-то 2-3 года (более 300 тысяч; число их с тех пор неуклонно растет). В нарушение всех международных соглашений, правил, стандартов и норм, израильские законы о труде (и каждодневная практика) лишают иностранных рабочих элементарных прав. Согласно израильскому иммиграционно-трудовому законодательству, работодателю даны полномочия, какие в цивилизованных странах закреплены за правовой процедурой. Он властен прервать действие рабочей визы, и в ту же секунду гастарбайтер автоматически становится нелегалом. По другому закону, нелегал должен быть подвергнут аресту полицией и тюремному заключению. По свидетельству израильских и международных организаций, каждый такой арест сопровождается избиением, беспричинным и крайне жестоким (Гос.Деп. США, Отчет по странам, ситуация в области прав человека, Израиль и оккупированные территории, 2004). Прежде, чем гастарбайтера отправят в его страну, он просидит в страшной израильской тюрьме месяцы или годы.

Сотни липовых посреднических фирм-однодневок присваивают миллионы американских долларов, заплаченных в своих странах мигрантами за "право работать в Израиле", после чего буквально растворяются в воздухе. Вместе с ними исчезают анкеты, документы и паспорта жертв мошенничества. Добавим сюда случаи наглого игнорирования контрактов, или когда оговоренных в них работ и предприятий на самом деле не существует. Так, не по своей вине, гастарбайтеры становятся нелегалами.

Израильские рабовладельцы отбирают у своих рабов паспорта (если таможня и полиция-иммиграция их УЖЕ не конфисковала), чтобы ни один из них не смог "самовольно" вернуться на родину. Власти и полиция знают об этом явлении, но не вмешиваются. Весь этот правовой произвол, все это: намеренно устроено для того, чтобы - под страхом ареста, избиения и тюрьмы, - иностранный рабочий вынужден был впахивать неофициально, за нищенскую зарплату, по 12-14 часов в день, подчиняясь любым приказам и прихотям хозяина. Не желая оказывать финансовую помощь предпринимателям, израильский режим вместо этого поставляет им рабов.

Израиль занимает 3-е место в мире по доле количества иностранных рабочих, сразу после двух феодальных режимов - Объединенных Арабских Эмиратов и Кувейта. Это место предельно точно отражает тип израильского общества и его подлинного государственного устройства. Израиль - то же самое, что ОАЭ: феодальная теократия с элементами рабовладельческого строя.

Проблема мигрантов включает в себя трагедию тысяч их детей, не имеющих в Израиле никакого статуса, не посещающих школу, лишенных права на социальную помощь, и не охваченных (как их родители, "легалы" и "нелегалы") врачебно-медицинской страховкой (что, в случае болезни, ведет к хроническому заболеванию или смерти).

Как ни страшно положение нелегала в Израиле, ситуация "легальных" рабочих еще страшней. Из нескольких отчетов международных комиссий нам известно о случае с группой румынских строительных рабочих, которых держали взаперти, регулярно избивая и не платя им ни гроша, об истязаниях болгарских, таиландских и прочих невольников. Приведем наиболее типичный случай - с 19-ю китайскими рабочими.

В конце 1995 - начале 1996 года 19 китайских рабочих заплатили в своей стране по 5 тысяч американских долларов "за право 2 года работать в Израиле", и прибыли в "еврейскую страну" от посреднической фирмы Global Manpower Company. (Руководство той же фирмы ("по совместительству" - владелец строительной компарии) стало их работодателем.) Около 80 тысяч долларов из этой суммы прикарманил директор фирмы, Моти Ориан. К концу февраля 1996 года Моти Ориан задолжал рабочим 3-х-месячную зарплату, которую обещал, но не платил. Вместо того, чтобы заплатить, Моти послал 10 вооруженных охранников, которые напали на спяших рабочих, избили их до полусмерти, привезли в аэропорт, где те, истекавшие кровью, были немедленно арестованы и снова избиты полицией, и отправлены в Китай. Совершенно очевидно, что иммиграционно-полицейские власти и правительство Израиля - все были заранее предупреждены и состояли в сговоре с Моти Орианом. Вмешательство возмущенного китайского посольства ни к чему не привело.

Израильская полиция, прокуратура, суды, Гистадрут, Министерство Труда Израиля ни разу не привлекли к ответственности ни одного работодателя.

Правительство Таиланда выдвинуло против Израиля иск на 15 миллионов долларов, по поводу невыплаченных таиландским рабочим по контрактам зарплат.

Международные комиссии приводят фотокопии висящих в Израиле на всех углах объявлениях, типа "3000 долларов в награду каждому, кто подскажет, где скрываются беглые румынские рабы", сопровождаемых фотографиями беглых рабов и телефоном (052-635660).

А разве не впечатляет еще одна иллюстрация: доля израильского "рабоче-крестьянского" Гистадрута в торговле рабами (тут надо вспомнить давнюю статью Ирмы Циколь "Йоси номер один и Йоси номер два: кто из вас положит конец торговле рабами?", и Отчет европейских комиссий 2004 года), и систематическое доносительства Гистадрутом в полицию на иностранных рабочих, и тесное сотрудничество Гистадрута с полицией в проведении самых брутальных полицейских рейдов, и те полицейские функции, которые взял на себя Гистадрут.

Рабовладельческий конвейер до примитивного прост. На 3-4 месяца в страну ввозится очередная партия невольников, которых принуждают работать бесплатно и на пределе сил, по 12-14 часов в день, после чего бросают в тюрьму или быстро депортируют, при этом обязательно избивая до полусмерти. Считается, что через 3-4 месяца терпение людей иссякает, и они становятся опасными, поэтому на их место ввозят новых. Полиция, министерства и ведомства, Гистадрут, депутаты, политические лидеры, судьи и прокуроры: все получают свою долю. Ниточка работорговли тянется на самый верх, к Биби Нетаньяху, Арику Шарону и Ольмерту. Остается надеяться, что сотни тысяч жертв по всему миру получили в Израиле хороший урок, воспылав к сионистскому государству взаимной "любовью". Все больше и больше людей понимают, что этому режиму, этому кровавому карликовому монстру, не место на земле, как и всем правительством, которые его защищают.

Нынешняя агрессия Израиля против Ливана - это военная кампания озверевших работорговцев, это война за контроль над рабами и за право Израиля вершить суд и расправу над жителями любой страны, над носителями любого гражданства, над человеком любого цвета кожи и вероисповедания.

Поколения палестинцев рождаются и умирают без гражданства и каких бы то ни было прав, на оккупированных Израилем территориях, превращенных в огромный концлагерь. Их мордуют, пытают, гноят в тюрьме, убивают, давят гусеницами танков и военных бульдозеров (как американо-французскую христианскую активистку, Рашель Курье), взрывают и расстреливают ракетами - просто так, для профилактики, как это видно на примере иностранных рабочих. Но если жертва пытается постоять за себя, возмущению израильтян нет предела: как это поедаемые посмели огрызнуться на шакала.

Остервеневшие от собственного садизма и опьяненные своей безнаказанностью, израильские работорговцы не остановятся на Ливане; они или их послушные марионетки - американцы - пойдут войной на Сирию, Иорданию, Египет, Иран, Турцию, Кипр и Грецию. За дело работорговли и закабаления всего человечества.

Литература:

Михаэль Элльман и Смэйн Лаахерб «Рабочие-мигранты в Израиле: современная форма рабства»

Israel and the occupied territories, Country Reports on Human Rights Practices - 2004 Released by the Bureau of Democracy, Human Rights, and Labor February 28, 2005. US Department of State.

Dana Diminiscu, (MSH Paris and Rainer Ohliger (Humbold Universitдt, Berlin), under scientific direction of Violette Rey (ENS-Lyon) “La construction de l'Europe par ses marges. Stratйgies et stratagиmes de la circulation migratoire des Roumains », Ministиre de l'emploi et de la solidaritй, Rapport final 2001.

N. Glick Schiller, L. Basch, and C. Szanton Blanc, “From immigrant to transmigrant: Theorizing transnational migration,” Anthropological Quarterly 68:1 (1996): 48-63.

Jim Torczyner, Shari Brotman, and Jay Brodbar, Rapid Growth and Transformation: Demographic Challenges facing the Jewish Community of Greater Toronto (Montreal: McGill Consortium for Ethnicity & Strategic Social Planning, 1995), 21.

L. E. Guarnizo, and M.P. Smith, “The location of transnationalism,” in M.P. Smith & L.E. Guarnizo, eds., Transnationalism from Below, Comparative Urban and Community Research Series 5:6 (New Brunswick: Transaction, 1998): 3-34.

Steven Gold, “Perspectives on becoming an American among Jewish immigrants from the former Soviet Union and Israel,” Centennial Review 32 (1998): 645-59.

Irving Abella and Harold Troper, None is Too Many: Canada and the Jews of Europe, 1993-1948 (Toronto: Lester & Orpen Dennys, 1982).

Irving Abella, A Coat of Many Colours: Two Centuries of Jewish Life in Canada (Toronto: Lester & Orpen Dennys, 1990), 147-77.

Richard Pierce, “Russians,” in Canadian Encyclopedia Year 2000 Edition (Toronto: McClelland & Stewart, 1999), 2054.

Paul Anisef, Etta Baichman-Anisef, and Myer Siemiatycki, “Multiple identities & marginal ties: The experience of Russian Jewish immigrant youth in Toronto”, unpublished paper, 2000.

Roni Ben Efrat, From Challenge # 85 May -June 2004, European Labor Delegation in Israel/Palestine - The Dynamics of Inequality.

NathanNewman.org, April 27, 2006.

thestate.com/mld/state/business/6824338.htm

leftbusinessobserver.com/Myth-smashing.htm

Аль-Ахрам, февраль, 2004, статья Джонатана Кука (Jonathan Cook). См. также: израильская газета "Маарив" на иврите, за 8 февраля 2004 года, статья Асафа Зелингера "BITTER BURGERS: MCDONALD'S FIRED AN EMPLOYEE BECAUSE SHE SPOKE ARABIC"; также смотрите: Пресс-релиз комиссии израильского Кнессета по Труду, Социальному обеспечению и Здоровью, 23 февраля 2004 года.

Guy Davidov, ENFORCEMENT PROBLEMS IN “INFORMAL” LABOR MARKETS: A VIEW FROM ISRAEL, COMP. LABOR LAW & POL'Y JOURNAL, Vol. 27:3. 2006.

Rachel M. Friedberg, The Impact of Mass Migration on the Israeli Labor Market, Brown University, RI 02912 and NBER, August 1997.

Christian Joppke and Zeev Roshenhek, Ethnic-Priority Immigration in Israel and Germany: Resilience Versus Demise, The Center for Comparative Immigration Studies, University of California, San Diego / Christian Joppke: European University Institute, Florence, Zeev Roshenhek: Hebrew University, Jerusalem. Working Paper 45, December 2001.


Table 'karamzi_index.authors' doesn't exist

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100