Владимир Максудов
Буденновские казаки как отцы-основатели сионизма, а также еще что-то, что вы не знали

Защитники империализма во всех его видах обожают прибегать к такому аргументу: Да, империалистические страны ведут себя часто не лучшим образом. Но разве другие страны лучше? Ты им про преступления США против Ирака, а они тебе про Саддама, ты им про Израиль, а они в ответ — Турция или Иран тоже хороши. Разумеется, никакой это не аргумент, но еще менее убедительно он звучит, когда речь заходит о делах, вроде бы напрямую с империализмом не связанные. Например, разгром тамильских «тигров» на Шри-Ланке, с массовыми жертвами среди мирного населения. Это уж, казалось бы, вполне внутреннее дело, и если к кому претензии, так к властям страны, а США с Европой, наоборот, даже вроде как пытались осудить и заклеймить. Но недаром сказано, что знание — сила. Достаточно пристальней взглянуть на эту историю, чтобы увидеть все ту же знакомую картину.

Например, крайне поучительная статья Джастина Подура «Четвертая Эламская война».

Из нее можно узнать вкратце, откуда взялись вообще тамилы на Шри-Ланке (частично — привезены английскими колонизаторами Индии для работы на чайных плантациях Цейлона). До колонизации на острове Цейлон были два государства — сингалезское и тамильское (тамилы эти жили там уже 1000 лет). Плантаторы для своих целей применяли старое правило «разделяй и властвуй». Таковы корни национальных проблем этого острова. Рассказав о причинах недовольства тамилов после получения независимости, а именно — дискриминации, Подур переходит к такой интересной теме.

1977 год был знаменателен для Шри-Ланки не только появлением на сцене сепаратизма в парламентской форме и в виде вооруженной организации. В том же самом году в стране произошло стихийное бедствие под названием «Программа структурной перестройки МВФ». В числе прочего, эта программа покончила с результатами земельной реформы, дававшими крестьянам некоторую защиту от долговой кабалы. Проекты МВФ также обострили противоречия между крестьянами разных национальностей. Иными словами — сущий колониализм, как ни банально это звучит.

Если же поинтересоваться, как обстоят дела теперь, то следует отметить, что подзаголовок у статьи таков «Доделывая за цунами». Речь идет о цунами 2004 года. Армия Шри-Ланки сгоняет с земель крестьян и рыбаков, пострадавших от стихии, а потом на их место приходит империалистический капитал, туризм для богатых иностранцев и фермы по выращиванию креветок на экспорт—и все это с еще бОльшим ущербом для природы. Но тут уж нет ничего странного. Еще со времен Ленина известно, что империализм на то империализм, чтобы подмять под себя весь мир. Или хотя бы попытаться это сделать.

А если отдельные империалисты не слишком преуспевают в каком-то конкретном случае, они по крайней мере, пытаются свалить с больной головы на здоровую. Тут пора вернуться к вопросу о казаках. Английским колонизаторам пришлось убраться из Палестины. Но они по прежнему поддерживают классово так сказать близких им сионистов. В «прогрессивной» Гардиан некий Макс Хастингс решил малость их пожурить, и что из этого вышло? Не будем перечислять всю откровенную брехню в его сравнительно небольшой статейке — от «обещания» президента Египта «сбросить израильтян в море», чего он никогда не говорил (как сказано здесь даже сионистская пропаганда обычно приписывает что-то подобное совсем другому человеку), до идиотской выдумки о том, что евреи могли в 1967 году молиться у Стены плача «впервые за почти за 2000 лет». Это все типично для империалистической журналистики, ничего нового тут нет. Нет ничего нового и в том, что желая для вида слегка погрозить пальцем сетлерам-захватчикам, этот тип на самом деле пытается их выгородить. Не нов даже и козел отпущения — а именно русские. Но конкретное исполнение — это нечто, чем нельзя не поделиться. Макс Хастингс сделал эпохальное открытие,и, как настоящий гений, не скрыл, кому он им обязан. Обошлось на этот раз без яблока. Три года назад он встретил в Иерусалиме каких-то сорокалетних русских евреев. И от них он узнал, что «в их русской деревне в 20-м» казаки Буденного сожгли эту деревню, и еще несколько, в ответ «партизанам». Я, конечно, понимаю, что могут возникнуть вопросы (по крайней мере, у российских читателей). Но вопросы эти не ко мне. А открытие заключалось в том, что эти русские евреи научились у Буденного как обращаться с Хамасом и Хизбаллой. А от них научились и остальные евреи. Если не верите — посмотрите сами, так и сказано. Само собой, Хастингс не упомянул о том, что если уж сионисты у кого учились, так у его собственной колониальной державы. Благо, была возможность, непосредственная. И научились так хорошо, что этнически вычистили Палестину, о чем Хастингс также молчит. Для него все «проблемы» с Израилем начались не с сионисткой колонизации, и даже не с войны 1967 года — ее он как раз воспел в начале статьи. Они начались с «русских» евреев, учеников Буденного. Ну что ж, и впрямь, подкупать английского журналиста не стоит — он и без подкупа себя покажет в лучшем виде.

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна