Список форумов Left.Ru Left.Ru
Форум "Левой России"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первые всполохи - Дмитрий Якушев
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Left.Ru -> Воссоединение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 848
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.06.05 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg писал(а):
Илья писал(а):
личный транспорт вполне может (и должен) быть вытеснен общественным.

Общественный транспорт работает там где есть большая скученность населения. т.е. спальный район - промышленное предприятие. Тогда польза и эффективность его высока.

Если же у нас каждый живет в своем доме, а работа не одна фабрика а множество мелких контор, то эффективность общественного транспорта падает практически до нуля.


Ну и зачем же снижать эффективность передвижения, превращая город в "одноэтажную Америку" ?

Кроме того, не такая уж и нулевая эффективность у ОТ даже в этом случае.

"До 30-х годов ХХ столетия сеть трамвая США развивалась весьма бурно, покрывая не только города, но и все густонаселённые районы сплошной сеткой так, что с пересадками на трамвае можно было доехать чуть ли не от Вашингтона до Чикаго или Бостона. Основной пассажиропоток приходился, тем не менее, на пригородные линии в радиусе 10 километров, где трамвайные пути проходили преимущественно по районам индивидуальной застройки. Низкая плотность населения не вызывала проблем с окупаемостью трамвайных линий - наоборот, в те времена трамвайные компании были одними из самых доходных."


Причина тут в другом, и она не техническая. Если Вы живёте в Англии, то наверное, знакомы с пословицами Тэтчер.

"A man who, beyond the age of 26, finds himself on a bus can count himself as a failure"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дергунов



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 1273
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 15.06.05 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg писал(а):
Цитата:
В районах бедноты смертность от предотвратимых причин на 55% выше среденго по стране

Кстати медицина бесплатная (правдо качество в англии невысокое). Незнаю с чем связано.


Ну уж явно не с ее бесплатностью. Дело в том, что в Англии система подготовки медиков - одна из худших в Европе. Большая часть выпускников - это так называемые "семейные врачи", то есть люди, которые толком не разбираются ни в чем. Подготовки же специалистов практически нет. В результате, на всю Англию есть всего лишь человек 100 неврологов. Примерно такой вариант медицинского образования вводится сейчас на Украине (насчет России не знаю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алла



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 1713
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 15.06.05 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять тянет меня на великую силу искусства. Сергу Шеффилд хорош, и напомнила мне его логика вот что:

У приказных ворот собирался народ
Густо;
Говорит в простоте, что в его животе
Пусто.
«Дурачье! — сказал дьяк. — Из вас должен быть всяк
В теле:
Еще в думе вчера мы с трудом осетра
Съели!»

_________________
равно претит судьба рабовладельца и раба (Р. Бернс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алла



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 1713
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 15.06.05 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это уже проза (сухие цифры)

Only 1 per cent of american travel is on public transport, an eighth of that in the UK and an eighteenth of that in Japan

1 % американских поездок - на ОТ, в Англии - 8%, в Японии -18%

По логике Серга в Японии в 18 раз меньше (относительно) частных домов и мелких контор, чем в США Smile

_________________
равно претит судьба рабовладельца и раба (Р. Бернс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Жиловец
Site Admin


Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 371
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 16.06.05 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg писал(а):
Если же у нас каждый живет в своем доме, а работа не одна фабрика а множество мелких контор, то эффективность общественного транспорта падает практически до нуля.


А зачем в таком случае ездить? Проще Интернет провести в каждый дом, а конторы разогнать. Получится информационная деревня по Тоффлеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 16.06.05 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):


Ну и зачем же снижать эффективность передвижения, превращая город в "одноэтажную Америку" ?

Многим нравится жить в своем доме.

Кроме того показано что большие застройки приводят к ухудшению криминогенной обстановки в данном районе. Я не знаю ни одной банды в россии которая вышла из деревень. Все из крупных жилых массивов. Например Солнцевская или Уралмашевская ОПГ.

В связи с этим у нас в городе много многоэтажек было разрущено с расселением жильцов в частные дома. Самая большая многоэтажка является самым криминогенным местом в городе.

Цитата:
Кроме того, не такая уж и нулевая эффективность у ОТ даже в этом случае.

Конечно не нулевая. Только одно отличие Америки от европы - америка новая страна с новой застройкой. Очень много улиц расположенных по сетке. В европе множество городов представляет собой исторически сложившиеся "клубки".
Ну и разниуа 1 час или 15 минут тоже иногда существенна.

Цитата:
"A man who, beyond the age of 26, finds himself on a bus can count himself as a failure"

Очень похоже на ее стиль.
Сейчас кстати англию хотят ограничить в личном транспорте введя налог от 0.15 до 2х фунтов за каждую милю дороги. Пока это проэкт но он говорит о настроениях правительства...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 16.06.05 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дергунов писал(а):
Ну уж явно не с ее бесплатностью. Дело в том, что в Англии система подготовки медиков - одна из худших в Европе. Большая часть выпускников - это так называемые "семейные врачи", то есть люди, которые толком не разбираются ни в чем. Подготовки же специалистов практически нет. В результате, на всю Англию есть всего лишь человек 100 неврологов. Примерно такой вариант медицинского образования вводится сейчас на Украине (насчет России не знаю).


Врачей высококвалифицированных нехватает. Врачи получают большую зарплату (по сравнению со средней) а народ не хочет идти учиться и работать врачами. Что говорит о том что нет особо серьезной безработицы.

Семейный врач (GP) это аналог Российского терапевта - врача с которым сначала встречается больной перед походом к специалисту. стати англичане все меньше и меньше идут во врачи, и все больше и болше врачами работают некоренные англичане, в большинстве своем азиаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 16.06.05 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Жиловец писал(а):
А зачем в таком случае ездить? Проще Интернет провести в каждый дом, а конторы разогнать. Получится информационная деревня по Тоффлеру.


Действительно. Многие работают на дому (тем кому профессия позволяет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 848
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.06.05 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Действительно. Многие работают на дому (тем кому профессия позволяет).


То-то по утрам и вечерам они запруживают Рублёвское шоссе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 16.06.05 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алла писал(а):
А это уже проза (сухие цифры)

Only 1 per cent of american travel is on public transport, an eighth of that in the UK and an eighteenth of that in Japan

1 % американских поездок - на ОТ, в Англии - 8%, в Японии -18%

По логике Серга в Японии в 18 раз меньше (относительно) частных домов и мелких контор, чем в США Smile


Я небыл в Японии и у меня мало информации об этой стране (надо позвонить комунибудь из работников там) но вот что сразу дал интернет
http://www.neivanos.com/elmundo/ciudadesdelmundo/tokio.jpg
Такая скученность в принципе отсутствует в той же англии. Кроме того как в этих расчетах фигурировал велосипед? как частный транстпорт или как отсутствие такового.

Я просто помню года два назад было исследование проведенное оксфордским университетом о автопроме в россии. Вопрос был прост - на чем ездят руководители-менеджеры-владельцы среднего бизнеса в россии. Решение очень простое - берем базу ГИБДД и смотрим по спискам. Результат - владельцы среднего бизнеса в россии или не имеют автомашин или пользуются старыми российскими (советскими) машинами. а то что большинстов ездит по доверенностям - это из отчета выпало. Не знали об этом бедные оксфордцы и никто им не подсказал. Я это рассказал к тому ,чтобы показать что чато даже крупным исследованиям именитых ученых нужно относится критично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 848
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.06.05 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Многим нравится жить в своем доме.


А многим нравится гонять под 100 км/ч. Хотите жить в личном домике - живите, но тогда дорогу не запруживайте.

Цитата:
Кроме того показано что большие застройки приводят к ухудшению криминогенной обстановки в данном районе.


Причины массовой преступности - социальные. Построив личный домик, Вы от неё не избавитесь, всего лишь переместите к кому-то другому. Да и то, если обнесёте свой новорусский посёлок забором с КПП.

Цитата:
Конечно не нулевая. Только одно отличие Америки от европы - америка новая страна с новой застройкой. Очень много улиц расположенных по сетке. В европе множество городов представляет собой исторически сложившиеся "клубки".


Тем не менее, для ОТ европейские города удобнее. И трамвай робко, но восстанавливают.

Цитата:
Ну и разниуа 1 час или 15 минут тоже иногда существенна.


Если Вы не хотите стоять 1 час в пробках, голосуйте за развитие общественного транспорта. Любые другие меры - паллиатив.

Цитата:
Сейчас кстати англию хотят ограничить в личном транспорте введя налог от 0.15 до 2х фунтов за каждую милю дороги. Пока это проэкт но он говорит о настроениях правительства...


Скорее, это инициатива "красного Кена".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Жиловец
Site Admin


Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 371
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 17.06.05 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):

Цитата:
Кроме того показано что большие застройки приводят к ухудшению криминогенной обстановки в данном районе.


Причины массовой преступности - социальные. Построив личный домик, Вы от неё не избавитесь, всего лишь переместите к кому-то другому. Да и то, если обнесёте свой новорусский посёлок забором с КПП.


Здесь я соглашусь с Сержем. Массовая высотная застройка (выше 3-4 этажей) действительно плодит преступность при прочих равных условиях. Причина - разрыв социальных связей между людьми.
И большие города - это зло. Другой вопрос, можно ли без него обойтись при существующих технологиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алла



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 1713
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 17.06.05 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "плодит преступность"? Какую преступность? Если уличную, то масса трущоб в третьем мире - отнюдь не многоэтажки. А всякого рода "беловортничковая" преступность прекрасно процветает в пригородных особняках, да и Колумбина была школой отнюдь не для жителей Гарлема, а вполне благополучного пригорода. Не говоря уж о том, что Буш живет отнюдь не в многоэтажке, насчет Ходорковского, правда, не знаю. А вот Шарон живет на собственном ранчо.

В Израиле, что любопытно, небогатые люди живут как раз в четырехэтажках (вообще-то, этажей пять, но первый - нежилой, на "столбах"). Высотные дома считаются шикарными и квартиры там куда дороже. Очень криминальный (в "уличном смысле") район около старого автовокзала в Тель-Авиве - отнюдь не высотная застройка

Социальные связи зависят от многих причин, например, в Венесуэле или в Аргентине "местные собрания" (ассамблеи) по месту жительства обьединяют людей по весьма насущным вопросам - от политики до быта, и независимо от высоты их домов.

_________________
равно претит судьба рабовладельца и раба (Р. Бернс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Left.Ru -> Воссоединение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group